Я, как опытный геймер, все это видел. Хорошие, плохие и совершенно ужасные. Чтение этой ветки на Reddit вызвало поток воспоминаний, одновременно ностальгических и разочаровывающих.
В мире видеоигр пользователи Reddit недавно поделились историями о своих самых неприятных игровых встречах, вызвав поток воспоминаний, окрашенных одновременно тоской и раздражением.
В какую самую худшую игру вы когда-либо играли?
суп с лапшой в играх
Краткое содержание
- Оригинальные дни ZX Spectrum установили стандарты для провальных игр. Напоминали неиграбельные игры, такие как «Mortal Kombat Advance» и «eFootball».
- Современные игры, такие как «Balan Wonderworld» от Square Enix, критикуют за низкое качество.
- Классические провалы, такие как «ET для Atari 2600» и «Доктор Джекил и мистер Хайд на NES», отмечают исторический минимум в игровой индустрии.
Дискуссия: Взрыв из прошлого
Вспоминая старые добрые времена игр на ZX Spectrum, я не могу не поразиться тому, насколько радикально с тех пор изменилось качество игр. В те времена мы обходились более простой графикой и менее изысканным игровым процессом. «Не покупайте это», — сказал бы я себе, если бы наткнулся на современную игру, пытающуюся воспроизвести стиль той эпохи. Вместо этого я бы посоветовал всем игрокам, интересующимся истоками нашего любимого времяпрепровождения, попробовать классику, даже если она может не соответствовать сегодняшним стандартам. В конце концов, понимание того, где мы были, необходимо для понимания того, куда мы идем.
Когда VampireHunterAlex случайно упоминает «Mortal Kombat Advance», это возвращает меня к воспоминаниям о неутешительных встречах с портативными играми.
Современные ошибки
Не могу поверить, что Balan Wonderworld меня так разочаровывает, учитывая, что она выпущена таким уважаемым издателем, как Square Enix. Это заставляет меня задуматься, были ли какие-то упущения в процессе разработки игры.
Некачественные игры от LithiuMart, охватывающие различные игровые платформы, подчеркивают устойчивость некачественных игр в истории видеоигр.
Классические катастрофы
Такие эксперты, как Nuke\_Dukum и DOthePOLKA, исследуют очарование ретро-провалов, таких как «ET для Atari 2600» и «Доктор Джекилл и мистер Хайд на NES». Они подчеркивают долговременное влияние этих печально известных плохих игр.
Как страстный геймер и страстный поклонник ожидаемых релизов, я однажды пережил удручающее испытание с игрой «Два мира». Мое волнение перед его выпуском было ощутимым, но, к сожалению, впечатления не оправдали моих ожиданий. Обещание захватывающего и захватывающего приключения оставило меня разочарованным, когда я столкнулся с тусклым игровым процессом и неразвитыми сюжетными линиями.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Apex Legends: Объяснение ерунды Северной Америки – глубокое погружение в противоречивые действия стримера Cloudshoota
- Пасифик Драйв: Когда тебя пугает счастливый заяц!
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Почему игроки Clash Royale переоценивают недооцененное заклинание ярости
2024-07-03 19:28