Загадочный выбор модели павшего босса в Destiny 2 Zero Hour: реакции игроков

Загадочный выбор модели павшего босса в Destiny 2 Zero Hour: реакции игроков

Как преданный фанат Destiny 2, я следил за шумихой вокруг расправы в «Часе Зеро» и неожиданного использования модели Падшего босса. Я не могу не чувствовать укол разочарования от некоторых игроков, которые надеялись на более грандиозную роль этого персонажа в событии. Сообщество полно страстных дискуссий, спекуляций и даже юмора, пока мы пытаемся разобраться в решении Bungie.


В игровом сообществе игроки Destiny 2 выражают недоумение по поводу обновленного босса Падших в расправе Zero Hour. Хотя некоторые ожидали, что этот персонаж будет играть более заметную роль, нынешняя реализация кажется неожиданным поворотом. Давайте изучим реакции и теории игроков.

Почему Bungie использовала самую отвратительную модель босса Падших для расправы в Часе Нулевого??
byu/helloworld6247 indestiny2

Краткое содержание

  • Сообщество в недоумении по поводу повторного использования модели Падшего босса в Zero Hour.
  • Игроки выражают разочарование по поводу упущенного потенциала персонажа.
  • Возникают предположения о последствиях этого выбора для истории.

Реакция на модель Fallen Boss Zero Hour

Как геймер, я не мог не посмеяться и не признаться в трепете перед безупречным стилем Fallen-врагов. Их уникальный дизайн действительно затмевает все остальное.

«Crover13 сделал юмористическое замечание, назвав босса «Crawl Daddy» на этом этапе и обратив внимание на характерный внешний вид Падшего врага».

SaltDiscombobulated9 проявил большой энтузиазм по поводу возвращения босса, показав в бою огромный мех, что подразумевает благоприятное отношение к новому дизайну босса.

Спекуляции о значении лора

ZetaDemon поднял интригующую мысль о возможности того, что босс в House of Dusk — это всего лишь еще один вариант капитана Падших, что вызывает неуверенность в личности персонажа.

КракаВуди поделился ценной информацией о предыстории игры, показав, что персонаж, идентифицированный как босс, первоначально носил имя Сирикс, но был переработан в охранника фабрики-брига для события «Час нуля», что помогло прояснить любые недоразумения между некоторыми игроками.

Во время нашей игровой сессии я заметил кое-что забавное, Дуброкен_ отметил, что голова босса имеет странное сходство с Маской Баркиса, что придает игривую атмосферу нашему разговору.

Как заядлый геймер, я задумался над интригующим вопросом Jelz617 относительно меха босса Падшего. Этот вопрос вызвал интересную дискуссию среди игроков, подчеркнув наши острые наблюдательные способности и понимание тонкостей игры, пока мы обсуждали, является ли этот мех естественной частью их телосложения или просто дополнительным элементом брони.

Пользователь Icannotfindaname отдал предпочтение игре, посвященной Эликсни, подчеркнув растущее любопытство и желание сообщества глубже погрузиться в знания расы Падших инопланетян.

В своем посте RespondUsed3259 выразил широко распространенное мнение, что дизайн боссов Падших в игре слишком похож, что может стать причиной разочарования среди игроков.

Игроки Destiny 2 продолжают активно обсуждать дизайнерские решения игры, вызывая различные точки зрения и ожидания в сообществе.

Смотрите также

2024-07-02 05:28