Как преданный фанат Call of Duty, я испытал оба конца спектра, когда дело доходит до «Призраков». Я помню, как поначалу был разочарован игрой после ее выпуска из-за различных проблем, таких как дизайн карт и качество кампании. Однако, вернувшись к нему позже, я обнаружил аспекты, которые мне действительно понравились.
Энтузиасты Call of Duty на Reddit ведут бурный спор по поводу справедливости критики в адрес «Призраков». В настоящее время изучаются многочисленные аспекты игры, начиная от механики и заканчивая расположением карт. Мнения самые разные: некоторые считают, что «Призраки» не заслуживают резких отзывов, которые они получили, в то время как другие твердо убеждены, что недостатки игры заслуживают критики.
[COD] Призраков сейчас слишком ненавидят?
byu/StoppingPowah inCallOfDuty
Краткое содержание
- Мнения о «Призраках» варьируются от похвалы за систему перков и разнообразия оружия до критики за кампанию и дизайн карт.
- Некоторые пользователи ценят новые элементы игрового процесса, такие как порядок действий, в то время как другие находят общий опыт тусклым.
- Дебаты подчеркивают разнообразие вкусов внутри сообщества Call of Duty и противоречивые взгляды на положение игры во франшизе.
Действительно ли «Призраки» так плохи?
По словам некоторых пользователей Reddit с ником StoppingPowah, широко распространено мнение, что игра Ghosts подверглась несправедливой критике. Эти пользователи утверждают, что его выпуск последовал за некоторыми широко известными играми, такими как «CoD4» и «Bo2», которые, возможно, затмили «Ghosts» в общественном восприятии. Они хвалят игру за ее инновационную систему перков и разнообразный выбор оружия, подчеркивая особый игровой опыт, который она обеспечивает.
Мнения о «Призраках» разделились
В то время как некоторые пользователи выразили положительные отзывы, другие, такие как «AJ_from_Spaceland» и «Rabiddd», высказали критику в адрес игры. «AJ_from_Spaceland» особо указывает на недостатки кампании, персонажей и многопользовательского режима, вызывая обеспокоенность по поводу дизайна карт и несбалансированных элементов игрового процесса. Точно так же «Rabiddd» открыто выражает свою неприязнь к игре.
Карта имеет значение
Некоторые пользователи, такие как «jespertherapper», выражают сомнения в ценности карт загружаемого контента (DLC) в «Призраках». По их мнению, требование оплаты за превосходные карты бросает негативный свет на фундаментальный дизайн базовой игры. Однако есть и другие, которые ценят дополнительные карты как улучшение общего игрового процесса.
Аналитика сообщества
«Пользователь Reddit под ником AlohaReddit49 предлагает интригующий взгляд на игру Call of Duty: Ghosts, указывая на ее сложности с точки зрения размеров карты и разнообразия классов, что привело к преимущественно походному игровому процессу. Они также обсуждают, как отношение к «Призракам» со временем развивались, помещая его в более широкий контекст серии Call of Duty».
Различные ответы на первоначальный вопрос подчеркивают широкий спектр точек зрения сообщества относительно роли «Призраков» в прошлом франшизы.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Нендороид Hades Melinoë: реакция фанатов на новое раскрытие
- Apex Legends: игроки возмущаются рейтинговыми матчами и отсутствием кнопки повторной очереди
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
- Rob2628: все, что вам нужно знать перед игрой в 5-м сезоне – Rob React
- Baldur’s Gate: веселые моменты и реакция фанатов на диалоги Халсина
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Релиз Smite 2: что говорят игроки о переходе из Smite 1
2024-07-01 22:13