Destiny 2: игроки обсуждают улучшения пользовательского интерфейса усилений

Destiny 2: игроки обсуждают улучшения пользовательского интерфейса усилений

Как преданный игрок Destiny 2, я привык к тонкостям пользовательского интерфейса игры. Однако недавние улучшения пользовательского интерфейса вызвали у меня чувство некоторого разочарования. Не поймите меня неправильно; это был шаг в правильном направлении, но он не совсем решил главную проблему.


В недавнем обсуждении Reddit среди игроков Destiny 2 пользователь KitsuneKamiSama выразил обеспокоенность по поводу ограниченного отображения положительных и отрицательных эффектов в игре, заявив, что важные данные были скрыты из-за ограниченной видимости экрана. Этот пост вызвал волну реакции сообщества: некоторые игроки выразили схожие опасения, а другие подчеркнули положительные аспекты обновленного пользовательского интерфейса.

Улучшение пользовательского интерфейса Buff не решило главную проблему.
Автор: Kitsune KamiSama DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу эффективности недавних улучшений интерфейса усилителей разделились.
  • Некоторые пользователи считают, что текущий макет мешает игровому процессу, поскольку не отображает важную информацию.
  • Другие рассматривают обновление как шаг в правильном направлении, но требуют дополнительных возможностей настройки.

Перспективы игроков

С точки зрения шерпа, МакКлюлесс12 признал удобство просмотра рейдовых баффов и дебаффов под полосой здоровья, но согласился, что необходимо больше слотов буфера. Flyaroundtro выразил сожаление по поводу включения таймеров для конкретных столкновений в общее меню баффов, выступая за более четкое различие. MonoclePenguin выступал за более простой дизайн, предлагая отдельные области для различных типов положительных и отрицательных эффектов для большей ясности.

Обратная связь от сообщества

Некоторые игроки, такие как aimlessdrivel, считали, что улучшение пользовательского интерфейса не зашло достаточно далеко, и настоятельно выступали за различие между временем восстановления и усилениями. Dawg605 вспомнил предыдущие проекты, демонстрирующие положительные и отрицательные эффекты в разных частях экрана, и выразил желание восстановить эту настройку в будущих обновлениях. InstaNormie0, напротив, высоко оценил обновление, но признал, что необходимы дальнейшие доработки для оптимизации взаимодействия с пользователем.

Звонок для настройки

Игроки, такие как thatguyindoom, предложили решение для более эффективной организации усилений, разделив их на отдельные области на экране. KING2BIG беззаботно заметил, что обновление не достигло желаемого уровня улучшений. ANUFC14 предложил черпать вдохновение из Borderlands, чтобы различать положительные и отрицательные эффекты с помощью отдельных значков, улучшая их видимость. Денизавр высоко оценил систему усиления Warframe и выступил за ее внедрение в Destiny 2 с целью улучшить представление информации.

Продолжающийся разговор между игроками раскрывает их разнообразные точки зрения и пожелания по улучшению пользовательского интерфейса (UI) в игре. Пока неизвестно, отреагирует ли Bungie на эти проблемы дополнительными обновлениями, но мнение сообщества подчеркивает важность интуитивно понятных и адаптируемых функций пользовательского интерфейса для оптимизации игрового процесса.

Смотрите также

2024-06-30 14:13