Как опытный геймер с многолетним опытом игры как в League of Legends (LoL), так и в VALORANT, я своими глазами наблюдал за развитием киберспорта. Недавние замечания ФЛЯ Массу об уменьшении возможностей для талантов Северной Америки (NA) глубоко нашли во мне отклик.
В постоянно меняющемся мире киберспорта игроки из Северной Америки (NA) сталкиваются с новыми препятствиями, стремясь стать профессиональными участниками League of Legends (LoL). Анализ влияния VALORANT и шутеров на LoL, проведенный ФЛАЙ Массу, вызывает бурные дискуссии как среди зрителей, так и среди геймеров.
ФЛАЙ Массу о том, почему путь к профессионалам сокращается для талантов из Северной Америки: «Люди играют в VALORANT и в основном в шутеры»
byu/SizeLegal 3570 в Leagueoflegends
Краткое содержание
- Акцент на маркетинге League of Legends среди более молодой аудитории имеет решающее значение для развития новых талантов.
- Доступность VALORANT по сравнению с крутой кривой обучения League является важным фактором.
- Привлекательность шутеров и простота создания потокового контента как альтернатива карьере профессионала.
- Игроки адаптируются к своей игровой среде и предпочтениям
Конкурентный сдвиг в Северной Америке
Как заядлый геймер, я заметил значительный сдвиг на игровой сцене среди североамериканских игроков: переход от League of Legends к VALORANT и другим играм-стрелялкам. Этот сдвиг является отражением меняющихся предпочтений и стремлений внутри нашего сообщества. Кроме того, FLY Massu, видная фигура в мире киберспорта, подчеркнул важность охвата Riot Games более молодой аудитории, подобно успешным моделям в таких местах, как Корея, для содействия процветанию профессиональной сцены.
Доступность и сложность
Как заядлый геймер, я заметил существенную разницу в доступности между VALORANT и League of Legends. VALORANT предлагает более интуитивный процесс обучения и быстрое освоение навыков, что делает его привлекательным выбором для тех, кто стремится к немедленному прогрессу. С другой стороны, чтобы по-настоящему добиться успеха, Лига требует значительных затрат времени и преданности своему делу. Это неравенство существенно влияет на наши игровые решения.
Стриминг против Pro Play
Стриминг и социальные сети предоставляют привлекательную возможность для создания контента, предлагая реальные финансовые перспективы и возможности для расширения, которые некоторые геймеры находят более заманчивыми, чем трудный путь становления профессиональным геймером с его строгими требованиями и факторами стресса.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-06-24 20:45