Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не высказать свое мнение по поводу продолжающейся дискуссии о позиции Хидэтаки Миядзаки по поводу сложности игры в Elden Ring.
В игровом сообществе на Reddit разгорелись жаркие дебаты по поводу позиции Хидэтаки Миядзаки по поводу уровней сложности в Elden Ring, что вызвало бурные дискуссии среди игроков.
Хидэтака Миядзаки говорит, что такие игры, как Elden Ring, должны быть сложными: «Если бы мы действительно хотели, чтобы в игру играл весь мир, мы могли бы просто снизить сложность»
byu/galaxyFighter0 ingamingnews
Краткое содержание
- Игроки ценят сложность игр Миядзаки.
- Некоторых отталкивает уровень сложности.
- Мнения по поводу боевой механики и общего игрового дизайна расходятся.
Реакция игроков
Некоторые геймеры хвалили Миядзаки за то, что он сохранял интенсивность испытаний Elden Ring и наслаждался чувством выполненного долга, которое сопровождало их. И наоборот, некоторые игроки выразили свое недовольство, жалуясь на однообразную и вялую боевую механику.
Критика игрового дизайна
Критики часто выражали свое неодобрение битвам с боссами в игре, утверждая, что они следовали повторяющимся шаблонам и использовали одинаковые атаки. Такое однообразие боя оставило многих игроков недовольными. Отсутствие разнообразной боевой механики, которая была заметна в прошлых работах Миядзаки, таких как Bloodborne и Sekiro, было постоянной проблемой среди игроков.
Разделение сообщества
Как заядлый геймер, я заметил в нашем игровом сообществе интригующую дискуссию относительно Elden Ring и творческого направления ее вдохновителя Миядзаки. Некоторые игроки, в том числе и я, восхищаются неослабевающей сложностью игры, которая заставляет нас совершенствовать свои навыки и стратегию. Однако другие решительно выступают за инновации и более разнообразную игровую механику, полагая, что Elden Ring могла бы предложить что-то новое и революционное в сфере ролевых игр.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Великие дебаты о коммуникациях: издание Valorant Teammate
- Взломанный аккаунт Valorant: кошмарная история геймера
- 6 причин, почему Пили доминирует над рыбной палочкой в Fortnite
2024-06-24 10:43