🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник серии Total War, я с большим интересом следил за взлетами и падениями Total War: ROME II и Creative Assembly. Спустя десять лет после ее скандального запуска я не могу не задуматься о влиянии, которое эта игра оказала как на сообщество, так и на разработчиков.
Как заядлый поклонник серии Total War, я рад поделиться своим мнением о взглядах сообщества на сагу Rome II от Creative Assembly. Давайте углубимся в дебаты и размышления, связанные с неудачами и триумфами этой любимой франшизы.
Total War: ROME II и Creative Assembly — мое заявление десять лет спустя | Автор Джулиан МакКинлей
byu/NTR_JAV inGames
Краткое содержание- Неспокойный запуск Rome II выявил основные ошибки управления, влияющие на качество игры.
- Переход в Total War от медленных исторических сражений к быстрому микроменеджменту вызвал раскол в сообществе.
- Перспективы того, что отчеты по обеспечению качества игнорируются, подчеркивают потенциальные внутренние проблемы в процессах разработки.
Путь к последствиям Рима II
На момент выпуска Rome 2 столкнулись с серьезными проблемами, в первую очередь из-за плохого управления и плохого руководства внутри команды разработчиков. Существенные исправления от разработчиков не были учтены, а ресурсы, выделенные на решение этих проблем после запуска, были перенаправлены в другое место.
Отсутствие увлекательной фазы восстановления после Рима II сигнализирует о переходе в игровой механике Total War, в которой тщательное управление отдается приоритету историческому богатству, что не соответствует требованиям преданных фанатов.
История со стороны Маккинли
Откровение МакКинли о игнорировании отчетов по обеспечению качества во время создания Рима II в Creative Assembly дает представление о возможных поспешных решениях и административных беспорядках.
Предположения и запросы сообщества
Как преданный поклонник Creative Assembly (CA) и их знаменитой серии Total War, я с большим интересом слежу за продолжающимися дебатами по поводу непростого запуска Rome II. Некоторые сторонники утверждают, что основной причиной были внутренние проблемы управления, в то время как другие считают, что финансовое давление привело к несвоевременному выпуску релиза.
Как опытный геймер, я играл в немало стратегических игр, в том числе в Rome II от Creative Assembly (CA). Чтобы полностью понять проблемы, с которыми столкнулся CA во время своего развития, и были ли они вызваны халатностью или просто невезением, я считаю, что необходим более глубокий анализ. Позвольте мне углубиться в тонкости этого сложного вопроса.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-06-24 04:58