Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало дебатов, касающихся внутриигровой экономики и вознаграждений игроков. В случае с Brawl Stars и его спорной стоимостью 1600 EXP за дополнительный Star Drop я поддерживаю Daikon78. Я считаю, что текущие расходы неоправданны и мешают развитию игры для многих игроков.
Среди игроков Brawl Stars ведутся горячие споры относительно справедливости платы в размере 1600 опыта за дополнительный Star Drop. Некоторые утверждают, что цена слишком высока, и выступают за ее снижение, в то время как другие утверждают, что сохранение текущей стоимости обеспечивает баланс игры.
Дополнительный выпад звезды после завершения бп не должен стоить 1600 опыта, по моему
автору/Daikon78 в Brawlstars
Краткое содержание
- Игроки спорят о высокой стоимости 1600 EXP за дополнительный Star Drop.
- Предложения варьируются от снижения стоимости до внедрения системы жалости к вознаграждениям.
- Высказывались опасения по поводу баланса F2P и оплаты игрокам.
Разные мнения о стоимости опыта
Некоторые игроки, в том числе Mr-Kool_is_Kool, придерживаются мнения, что нынешние расходы делают удвоители опыта непривлекательной инвестицией. Они выступают за снижение цен для повышения их стоимости.
DarkXD9192, напротив, придерживается мнения, что награда в 500 XP может быть слишком маленькой, а 1600 XP кажется слишком щедрой. Предлагаемый компромисс лежит между 750 и 1000 XP, чтобы обеспечить баланс.
Балансировка F2P и платящих игроков
Как заядлый геймер, такой как HyacinthMacaw13, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу влияния затрат опыта на игроков, играющих бесплатно (F2P). Эти затраты могут создать неравенство между различными сегментами игроков, из-за чего игрокам F2P будет сложнее идти в ногу со своими более обеспеченными в финансовом отношении коллегами.
Я, ItsMeLarkyy, представляю захватывающий сценарий, в котором звездные капли даруют нам легендарные эффекты, предоставляемые только после экспоненциального увеличения очков опыта (EXP). Тем не менее, я осознаю важность удержания затрат в разумных пределах. Итак, давайте стремиться к тому, чтобы стоимость опыта составляла от 500 до 1000, чтобы получить эту золотую середину сложности и доступности.
Предложения по системе вознаграждений
Как преданный последователь идей игрового дизайна Pi_of_78, я хотел бы поделиться одним предложением: Pi_of_78 предлагает реализовать систему сострадательных вознаграждений, в которой игроки могут получать призы в зависимости от количества накопленных ими Star Drops. Основная цель — обеспечить сбалансированное распределение наград в соответствии с прогрессом каждого игрока.
JustSomeRandomDude02 сожалеет о замене звездных дропов кредитами и золотом и мечтает восстановить прежнюю внутриигровую валюту.
В Brawl Stars различные точки зрения внутри сообщества подчеркивают продолжающийся спор относительно внутриигровой экономики и компенсаций игрокам.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
- Понимание игроков, вышедших из Smite: мнения игроков и их разочарования
2024-06-20 02:57