Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разочароваться в нынешнем состоянии игровой индустрии. Похоже, издатели упустили из виду то, что действительно важно – предоставить нам, игрокам, приятные впечатления. Вместо этого они на каждом шагу отдают приоритет монетизации.
Издатели видеоигр иногда не могут понять истинные желания геймеров относительно их интерактивных развлечений. Давайте углубимся в эту тему!
Какие издатели поразительно невежественны в отношении того, чего хотят их игроки?
byu/Worth-Primary-9884 ingaming
Краткое содержание- Игроки разочарованы тем, что издатели ставят монетизацию выше удовольствия игроков.
- Заявления генерального директора подчеркивают менталитет, ориентированный на прибыль.
- Решение Warner Bros. сосредоточиться на играх в прямом эфире вызывает критику.
Монетизация важнее удовольствия
Как страстный геймер, я наткнулся на несколько остроумных замечаний в сообществах онлайн-игр, которые действительно поразили меня. Например, один игрок пошутил: «Думаю, легче назвать исключения, да?» Этот комментарий высмеивает преобладание в отрасли принятия решений, ориентированных на прибыль. Другой игрок поддержал это мнение, сказав: «Игры создаются не для того, чтобы вы получали удовольствие; они созданы для зарабатывания денег. Руководители даже не играют в игры».
Менталитет «прибыль прежде всего»
Комментарий от CryMoreFanboys подчеркнул спорные методы ведения бизнеса некоторых издателей, привлекая внимание к случаю в Battlefield, когда игроки должны покупать пополнения боеприпасов за дополнительную плату. Этот комментарий подчеркнул несоответствие между игровым опытом и тактикой монетизации.
Смена Warner Bros.
Я заметил растущее чувство недовольства среди пользователей относительно Warner Bros.». сосредоточьтесь на живых сервисах, бесплатных играх и мобильных играх вместо традиционных консольных игр. Отказ от создания отдельных игр, таких как Hogwarts Legacy, заставил многих задуматься о том, в каком направлении движется индустрия.
В ходе этих дебатов становится очевидным, что геймеры глубоко вовлечены в игровую индустрию и решительно выступают за больший акцент на опыте, адаптированном для игроков. Непрерывный дискурс подчеркивает растущее ожидание того, что издатели будут согласовывать свои стратегии с предпочтениями игроков, способствуя более дружеским связям между создателями контента и аудиторией.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
- Основные советы и предложения для новых игроков Apex Legends
- Destiny 2: борьба боевых групп и гамбиты стражей
- FIFA 20: Реакция фанатов на последнюю распродажу EA по 100 тысячам наборов
- Лучшие сборки для Legend Onslaught в Destiny 2 – мнение сообщества Reddit
2024-06-16 11:04