🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок в Smite с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть захватывающие изменения, происходящие в альфа-тесте Smite 2. Обсуждения и мнения сообщества по поводу этих модификаций стали глотком свежего воздуха, зажгли чувство вовлеченности и волнения, которого не хватало в течение некоторого времени.
Энтузиасты Smite 2 Alpha активно участвуют в оживленных обсуждениях последних модификаций, представленных во время недавнего тестирования. Игровое сообщество переполнено дебатами и точками зрения относительно измененной механики и добавления в состав новых игроков.
Smite 2 Alpha — изменения во флэш-тесте. Мысли?
автор/LoneWolf1ngIt inSmite
Краткое содержание
- Добавление боевого скачка в качестве реликвии получило положительные отзывы для улучшения игрового процесса для богов с низкой мобильностью.
- Игроки оценили сокращение времени убийства в Smite 2 и обнаружили, что это обеспечивает баланс между версиями до и после 9.5.
- Отзывы о существующих предметах в Smite 2 были неоднозначными: некоторые считали их пресными и недостаточными, в то время как другие находили определенные предметы выдающимися.
Combat Blink – меняет правила игры
Новая боевая функция под названием «Моргание» была высоко оценена игроками как ценное дополнение, особенно полезное для божеств с ограниченным движением. Он также был известен своей способностью влиять на тактические маневры в игре. Более того, многие игроки выразили благодарность разработчикам за участие в период тестирования на Discord.
Регулировка времени убийства
Консенсус среди игроков относительно более короткого времени убийства в Smite 2 был в целом благоприятным. Они оценили продуманное равновесие, которое перекликалось с элементами прошлых выпусков игры, но в то же время обеспечивало новый и увлекательный стиль игры.
Отзывы о товаре и проблемы
Как страстный игрок в Smite 2, я заметил, что отзывы о существующих предметах были весьма разнообразными. Некоторые игроки считают, что эти предметы кажутся поверхностными и нуждаются в большей глубине и инновациях. С другой стороны, есть те, кто ценит некоторые выдающиеся предметы среди воспринимаемого среднего выбора.
Ttk в smite 2 был идеален, по сути это была смесь того, что было до и после 9.5.
Так быстрее, чем раньше, но медленнее, чем сейчас
Я чувствовал, что ТТК во второй части и так довольно хорош, поэтому мне интересно, насколько быстрым он будет сейчас.
Введение способности боевого мигания — отличное дополнение, и я нахожу интригующей концепцию, позволяющую игрокам менять позиции в любое время. Однако я считаю, что это действие должно быть платным, а не бесплатным.
Подводя итог, я рад, что Hi-Rez решает поднятые нами проблемы и добивается прогресса в повышении конкурентоспособности игры. Это может принести только положительные изменения.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-06-15 16:49