Постоянный иммунитет портит удовольствие от игры в Destiny 2?

Постоянный иммунитет портит удовольствие от игры в Destiny 2?

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в богатой вселенной Destiny 2, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что враги постоянно имеют иммунитет в столкновениях. Не поймите меня неправильно: стратегическая глубина и интенсивные действия заставляют меня возвращаться. Но те моменты, когда враги становятся неуязвимыми, останавливая ход боя и создавая искусственные испытания, оставляют неприятный привкус.


В Destiny 2 игровой процесс сочетает в себе напряженные действия и стратегические элементы. Однако спорным вопросом среди игроков является частое появление врагов с иммунитетом. Эта проблема вызывает разочарование, поскольку нарушает ритм сражений и создает ненужные испытания с непобедимыми противниками, которых некоторые геймеры считают однообразными.

Постоянно что-то невосприимчиво к ужасному игровому дизайну?
byu/betraedof52z inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки обнаруживают, что постоянные фазы иммунитета нарушают плавность игрового процесса.
  • Уникальные механики, такие как отключение щитов, предпочтительнее длительных фаз иммунитета.
  • Разнообразие дизайна сражений, как это видно в кампании «Королева ведьм», заслуживает похвалы за отсутствие иммунных щитов.

Перспективы игроков

В Destiny 2 некоторые игроки выразили разочарование по поводу чрезмерного использования механики иммунитета в боевых столкновениях. По словам пользователя veeta212, введение врагов с различными уязвимостями улучшит игровой процесс и подчеркнет важность продуманного дизайна сражений для предотвращения упрощенных сражений.

Пользователь TheEmperorMk3 разделяет мое мнение, выражая неодобрение боссам, имеющим несколько стадий иммунитета, что нарушает непрерывность боя.

Как геймер, я могу вам сказать, что IBJON осознает важность наличия в играх механики щита. Однако они выражают обеспокоенность по поводу сложности разрушения этих щитов, особенно во время сражений, когда необходимо использовать сразу несколько механизмов.

Аналитика сообщества

Как заядлый геймер, я хотел бы подчеркнуть важность фаз иммунитета в том, чтобы сделать битвы с боссами более увлекательными и заставляющими задуматься. Эти иммунные фазы действуют как важные барьеры, не позволяя игрокам легко побеждать боссов. Включив их в игровой дизайн, разработчики гарантируют, что стратегическое планирование и командная работа станут ключевыми компонентами преодоления сложных ситуаций.

«Дизайн сражений в кампании Королевы Ведьм, по оценке Riablo01, предлагает освежающее сочетание: боссы не полагаются на иммунные щиты для взаимодействия с игроками, тем самым поощряя изобретательность и энтузиазм во время сражений».

Как поклонник сложного игрового процесса, я, Идзанаги_, осознаю важность фаз иммунитета при встречах с боссами, чтобы избежать мгновенных поражений. Однако я не могу не расстраиваться, когда эти этапы становятся проблемой в контенте более низкого уровня. Вместо того, чтобы добавлять напряжения и азарта, они превращают битвы с боссами в утомительные дела, в которых я просто жду, когда пройдет следующая фаза неуязвимости.

Пользовательский опыт

Как страстный геймер thegooddrsloth, я исследую глубины врат здоровья и фаз иммунитета в играх. Я подчеркиваю тонкий баланс между сложностью и вовлеченностью игроков, подчеркивая, как эти элементы могут улучшить или испортить игровой процесс. Я резко критикую необходимость убивать дополнительных врагов только для того, чтобы ослабить боссов, считая это утомительной и ненужной игровой механикой.

В Destiny 2 частое использование механики иммунитета вызвало неоднозначную реакцию игроков. В то время как некоторые ценят повышенную сложность, которую эти механизмы создают в сражениях, другие считают их монотонными и вредными для плавности и развлечения игрового процесса. Иммунные фазы могут быть как воодушевляющими, усложняющими задачу, так и расстраивающими, нарушающими ход и радость игры.

Смотрите также

2024-06-07 14:04