Fallout Plays: САМЫЙ ДИКИЙ перк артефакта в The Final Shape — это…

Fallout Plays: САМЫЙ ДИКИЙ перк артефакта в The Final Shape — это…

Как опытный геймер, меня всегда восхищала сложность ролевых игр, и Destiny 2 не является исключением. В последнем видео Fallout Plays мы углубились в преимущества артефактов в The Final Shape. Своими интересными комментариями и практическим тестированием он пролил новый свет на эти преимущества и их потенциальное влияние на игровой процесс.


Я с нетерпением жду возможности углубиться в новейшее видеооткрытие Fallout Plays о перках артефактов в The Final Shape of Destiny 2. В этом увлекательном ролике Fallout Plays тестирует различные перки и предлагает ценную информацию об их влиянии, помогая нам оптимизировать нашу игру. опыт. Давайте погрузимся!

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Fallout Plays на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Blade Stamina возвращает боеприпасы для меча за быстрые убийства бойцов.
  • Гегемония Бездны обеспечивает небольшой щит Бездны при победе над ослабленными целями.
  • Сияющие сферы генерируют сферы при использовании солнечных или призматических подклассов.
  • Призматический перенос дает бонус к урону от оружия членам боевой группы с другим супертипом.

Blade Stamina: механизм возврата боеприпасов для мечей

Как заядлый игрок Fallout, я только что освоил первый перк — Blade Stamina. Благодаря этому перку ​​я быстро восстанавливаю боезапас меча после быстрого убийства врагов. Это меняет правила игры! Например, если мне удастся убить троих противников своим верным мечом за короткий промежуток времени, я получу обратно три драгоценных очка боеприпасов. Загвоздка в том, что убийства должны быть достаточно близко друг к другу, но в целом этот перк превосходит мои ожидания. Это определенно мотивирует меня чаще использовать мечи в битвах.

Гегемония Бездны: небольшой щит Бездны для ослабленных целей

Перк «Гегемония Бездны» дает скромный пустотный щит, когда вы уничтожаете ослабленных врагов с помощью активного подкласса Бездны или Призматического. Согласно Fallout Plays, этот щит вводится небольшими дозами и действует в течение 10 секунд. Примечательно, что таймер перезапускается всякий раз, когда вы побеждаете другого уязвимого противника, обеспечивая ценное и надежное улучшение вашего артефакта.

Сияющие сферы: создание сфер для солнечных и призматических подклассов

Как преданный поклонник Destiny 2, я не могу не восхвалять один из моих любимых бонусов — Radiant Orbs. Удобно расположившись в слоте 4-го столбца, он дает исключительное преимущество тем, кто владеет солнечными или призматическими подклассами. Fallout Plays лаконично отражает его суть, подчеркивая его незаменимость для энтузиастов PvE, использующих эти конкретные подклассы. Щедрое создание сфер в Destiny 2 приводит к существенному и легкому увеличению урона.

Призматический перенос: увеличение урона от оружия для членов боевой группы

В пятом столбце вы найдете Призматический перенос. Этот перк увеличивает урон от оружия членов боевой группы, если у них есть тип суперспособностей, отличный от их товарищей по команде. Демонстрация Fallout Plays иллюстрирует увеличение урона на 20% при активации. Однако важно отметить, что этот положительный эффект не суммируется с такими усиливающими эффектами, как «Сияние» или «Сияющий колодец чернокнижника». Тем не менее, этот перк остается выгодным дополнением во время совместных действий.

Смотрите также

2024-06-06 18:19