Изучение предпочтений игрока в режимах Apex Legends без BR

Изучение предпочтений игрока в режимах Apex Legends без BR

Как игрок с огромным опытом игры в Apex Legends, я полюбил режимы, не относящиеся к Battle Royale (BR). Прилив адреналина от игры в TDM (Team Deathmatch) и Control — это то, что удерживает меня в напряжении часами напролет.


Как заядлый поклонник Apex Legends, я заметил на Reddit несколько интригующих дебатов, касающихся различных режимов помимо Battle Royale, таких как Control, Team Deathmatch (TDM) и Gun Game. Мнения и опыт игроков сильно различаются относительно того, какой режим им больше всего нравится.

Я в основном играю в режимы без BR. В каких режимах вам нравится играть?
byu/Conscious_east inapexlegends

Краткое содержание

  • Игроки демонстрируют самые разные фавориты — от TDM до Control.
  • В Gun Game возникают проблемы со временем ожидания и несбалансированным игровым процессом.
  • Различные взгляды на одиночную очередь и игру с друзьями влияют на выбор режима.

Настройки игрока

Некоторые игроки разделяют свою любовь к режимам, не относящимся к «Королевской битве», таким как «Командный бой насмерть» (TDM) и «Перестрелка», заявляя, что они доставляют больше удовольствия по сравнению с «Королевской битвой», по причинам, в том числе по таким причинам, как чувство меньшей изоляции и отсутствие невыгодного положения по сравнению с противниками с превосходным оборудованием. или навыки. Пользователь Conscious_east входит в число этих игроков, предпочитая Control, Gun Game и TDM Battle Royale из-за различного опыта, который предлагают эти режимы, и факторов, упомянутых выше.

Кроме того, пользователь выражает любовь к режимам Team Deathmatch (TDM) и Gun Game. Тем не менее, они выражают обеспокоенность по поводу длительного времени ожидания и устранения неполадок в вышеупомянутой Gun Game, в частности указывая на раздражение игроков AFK и отсутствие быстрого решения для повторного присоединения к очередям.

Различные режимы вызывают существенно разные реакции среди игроков. Например, некоторые, такие как N7_SplinterCell, с ностальгией вспоминают очарование более ранних типов игр, таких как арены. Напротив, другие, в том числе ZealousidealDrop3800, преуспевают в командном бою на смерть (TDM), а не в настройках королевской битвы (BR).

Геймплейный опыт

Пользователь jxnwuf83oqn выражает глубокую привязанность к играм Control, TDM и Lockdown, демонстрируя более широкое восхищение режимами с ограниченным временем (LTM). Однако они выражают разочарование нынешним состоянием микстейп-карт.

Как геймер, я могу вам сказать, что я, AceKazami1324, получаю больше удовольствия от режимов с ограниченным временем (LTM) по сравнению с традиционными игровыми режимами по нескольким причинам. Во-первых, я принимаю во внимание различные факторы, такие как предпочитаемые мной карты, стратегические стили игры и уровень личных навыков. В LTM я получаю больше удовольствия от этих элементов, поскольку они часто привносят уникальные особенности или правила, подходящие для разных стилей игры и дающие новый опыт.

В завершение пользователь с именем slackerXwolphe представляет противоположную точку зрения, подчеркивая свою привязанность к игровым режимам Battle Royale (BR) в результате неблагоприятных столкновений с многопользовательскими режимами в предыдущих играх, демонстрируя, как прошлая игровая история может влиять на нынешние решения и точки зрения.

Смотрите также

2024-06-06 14:49