Игровые новости: Является ли физика Stop Frame Ragdoll следующим болезненно крутым трендом в играх IndieDev?

Игровые новости: Является ли физика Stop Frame Ragdoll следующим болезненно крутым трендом в играх IndieDev?

Как поклонник инди-игр и иммерсивных впечатлений, я нахожу физику тряпичной куклы стоп-кадра в последнем творении IndieDev просто завораживающей! Интенсивность и интуитивный характер этих брутальных хитов вызывают у меня одновременно изумление и легкую тревогу. Я как будто перенесся в дни своего детства, играя в те классические аркадные игры, которые заставляли нас чувствовать себя немного ушибленными, но в странном приподнятом настроении.


Вы когда-нибудь задумывались над ощущением, когда вам ломают кости в независимой игре? Больше не удивляйтесь: теперь доступна физика покадровой куклы, которая воплотит в жизнь эту суровую реальность! Игровое сообщество Reddit переполнено комментариями игроков, ставших свидетелями этого ужасного зрелища в последнем проекте IndieDev.

Остановить физику рэгдолла в кадре просто мне кажется немного более болезненной.
byu/WeCouldBeHeroes-2024 inIndieDev

Краткое содержание

  • Мнения игроков относительно реалистичности и воздействия физики тряпичной куклы стоп-кадра разделились.
  • Некоторые пользователи ценят напряженную и интуитивно понятную физику, сравнивая ее с классическими аркадными играми.
  • Другие считают, что беспорядочные движения напрягают глаза и требуют более плавной анимации.

Потрясающая физика WeCouldBeHeroes-2024

Наблюдения за изнурительными попаданиями на экране достаточно, чтобы вызвать дискомфорт и сочувствие у одного зрителя. Похоже, что цель этих напряженных сцен успешно заставляет зрителей поморщиться от сострадания. Хотите перетерпеть муки и продолжить просмотр?

Любопытство Абраксаса Тьюринга

Любопытные поклонники инди-игр с нетерпением интересуются изобретательными приемами, использованными для создания такого жестокого хаоса. Какой игровой движок способствовал вдоху жизни в этот шедевр?

Критический взгляд Mvisioning

Некоторым людям нравятся прыгучие, резкие движения, но другие могут испытывать легкую тошноту. Может ли более плавный стиль анимации улучшить игровой процесс для всех участников?

Смотрите также

2024-06-06 12:34