🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, глубоко ценящий творческий процесс, лежащий в основе любимых игр, я пришел к пониманию того, что инди-разработчики игр на своем пути носят множество шляп. Это художники, программисты, маркетологи и многие другие. Поэтому, когда я прочитал вопрос автора/Naughty-Wasps о любимых и нелюбимых частях разработки игры в субреддите IndieDev, я не мог не поделиться своими мыслями с точки зрения человека, который был свидетелем взлетов и падений разработки инди-игр на протяжении многих лет. мой игровой опыт.
Как инди-разработчик игр, я выполняю несколько функций на протяжении всего процесса создания игры. Увлечение разработкой механики уравновешивается проблемой маркетинга моей игры. Каждая шляпа, которую я надеваю, ставит меня в новую роль со своими уникальными плюсами и минусами. Давайте выясним, что мне нравится и что я ненавижу в этих аспектах!
Какие части разработки игры вам нравятся и не нравятся?
byu/Naughty-Wasp inIndieDev
Краткое содержание
- Разработчики любят проектировать и внедрять новые механики, но боятся маркетинга и продвижения.
- Создание графики и улучшение внешнего вида игры — мои любимые занятия, а для некоторых программирование может оказаться утомительным.
- Многим нравится творческий процесс, но возникают трудности с такими задачами, как настройка страницы Steam или поиск ошибок.
Любимые шляпы: проектирование и программирование
Независимые создатели игр, такие как JaminGames2024, получают удовлетворение от разработки уникальной игровой механики, тогда как другие, такие как ArcadiumSpaceOdyssey, получают удовольствие от внедрения новых функций и улучшения игрового процесса. Радость от воплощения в жизнь оригинальных концепций подпитывает их преданность разработке игр.
Проблемы маркетинга: необходимое зло
С другой стороны, маркетинг и продвижение могут быть встречены вздохами тревоги со стороны таких разработчиков, как FantonxDuBronx. Эти люди находят весь процесс утомительным, особенно когда им не хватает активного присутствия в социальных сетях. Нахождение баланса между творческой автономией и коммерческим процветанием — это постоянная борьба для многих художников инди-сообщества.
Творческие взлеты и падения
Разработчиков, таких как Ferret_king10, привлекает творческий аспект разработки игр. Однако задача воплощения этих проектов в жизнь в процессе производства может оказаться весьма сложной. Контраст между мозговым штурмом идей и их реализацией часто встречается в независимой разработке игр.
Смотрите также
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Fortnite Reddit Соленое воскресенье: игроки выражают разочарование и разочарование
- Доминирование в Diablo: сборка «Заряженные болты» встряхивает сезон
- Потрясающие произведения искусства из бумаги: дань уважения Гранату и друзьям из Final Fantasy IX
- Granblue Fantasy: запоминающиеся моменты, которые заставляют игроков возвращаться
- Sim Racing: присоединяйтесь к клубу Triple Monitor и измените свой опыт
- Победите босса-танцора в Dark Souls 3 с помощью этих стратегий
2024-06-06 12:34