Почему игроки Destiny 2 разделены по системе Pathfinder

Почему игроки Destiny 2 разделены по системе Pathfinder

Как давний игрок в Destiny 2, я привык к ежедневному ритму выполнения контрактов. Система Pathfinder, несмотря на ее упрощенность, временами заставляла меня чувствовать себя ограниченным и даже разочарованным. Отсутствие ежедневной ротации задач кажется ограничивающим, а необходимость заниматься деятельностью, которая не соответствует моему стилю игры, может приводить в уныние.


Как заядлый геймер Destiny 2, я заметил в нашем сообществе бурную дискуссию по поводу последнего дополнения к игре: новой системы Pathfinder. Эта замена классической системе наград вызвала довольно страстные дебаты среди нас, игроков.

Не фанат замены наград в Pathfinder
byu/kugkug в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют себя ограниченными из-за отсутствия ежедневной ротации в системе Pathfinder.
  • Дизайн Pathfinder подталкивает игроков к занятиям, которые им могут не нравиться.
  • Некоторым игрокам не хватает разнообразия, которое предлагала старая система наград.

Система Pathfinder: нравится она или нет?

Как заядлый игрок в Destiny 2, я заметил в нашем игровом сообществе горячие споры по поводу системы Pathfinder. С одной стороны, некоторые игроки в восторге от ее удобства и простоты. Им нравится иметь четкий путь и структурировано выполнять задачи.

Дружественный пользователю или враг пользователю?

Как страстный поклонник Pathfinder, я заметил общую проблему среди пользователей: доступность системы. Некоторые, например zawerty14, предложили сделать интерфейс Pathfinder более заметным, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Дополнительные шаги, необходимые для маневрирования в системе, вызвали раздражение у некоторых игроков, таких как OO7Cabbage.

Дилемма выбора

Как заядлый геймер, я заметил распространенную жалобу среди игроков Pathfinder: ощущение, что им не хватает контроля над навигацией по сетке. LumensAquilae поднял важный момент, когда упомянул об отсутствии альтернативных маршрутов, кроме игрового процесса Crucible или Gambit, из-за чего некоторые из нас играют в режимы, которые нам не нравятся. EuralJ поддержал это мнение, добавив, что награды Pathfinder могут сильно отвлекать во время совместных действий, таких как Gambit, отвлекая нас от командных усилий.

PuddlesRH и The_Relx выразили опасения по поводу новой системы, опасаясь, что она может вынудить игроков PvE (игрок против окружающей среды) перейти в режимы PvP (игрок против игрока) и, аналогичным образом, подтолкнуть игроков PvP к сценариям PvE. Изменение целей привело к тому, что некоторые геймеры почувствовали себя оторванными от своих любимых игровых стилей.

Как преданный поклонник Destiny 2, я заметил, что система Pathfinder стала горячей темой среди сообщества. Продолжающийся разговор вращается вокруг баланса между удобством и личным выбором, поскольку мы все адаптируемся к новым вызовам, которые ставит эта система.

Смотрите также

2024-06-06 02:49