Как преданный поклонник Manor Lords, я с большим интересом следил за продолжающимся разговором о мастерах по изготовлению доспехов. Похоже, многие игроки выражают обеспокоенность отсутствием прибыльности и функциональности в этом аспекте игры. Я могу понять эту проблему, поскольку сам попробовал свои силы в изготовлении доспехов.
Давайте рассмотрим тонкости создания элитной брони в Manor Lords — аспект, который не всегда может приносить желаемую прибыль. Сообщество поднимает некоторые вопросы на Reddit, поэтому давайте углубимся в этот вопрос.
Мастер кузнечного дела и латных доспехов
byu/ManNamedDan01 inManorLords
Краткое содержание
- Мастерское изготовление доспехов в Manor Lords не дотягивает с точки зрения прибыльности и функциональности.
- Игроки предлагают различные решения, такие как корректировка цен и сроков производства пластинчатой брони.
- Несоответствие между инвестициями и доходностью в создании доспехов вызвало оживленную дискуссию среди геймеров.
Пользовательская информация
Существуют убедительные доводы в пользу того, что броня имеет большую прибыль, чем железо, используемое при ее производстве. После вложения очков в приобретение навыка создания брони он должен принести прибыль, превышающую простое покрытие затрат. Удивительно, но шлемы стоят на 2 серебра дороже, чем их железные аналоги; было бы желательно, чтобы кольчуги и пластинчатые доспехи следовали этому примеру и предлагали соразмерную ценность. По сути, эти защитные изделия представляют собой средневековый вариант тяжелобронированной машины.
Обратная связь от сообщества
Однажды я попытался добавить необходимые восемь железных плит для создания комплекта брони, но получил почти такие же результаты, как и вы. Стоимость производства одного набора непомерно высока для большинства игроков с ограниченными ресурсами или небольшой свитой. Однако, если у вас много последователей и обильные ресурсы или процветающая горнодобывающая промышленность, возможно, вложение стоит того, исходя из вашего стиля игры. В подавляющем большинстве случаев покупка пластинчатых доспехов для вашей свиты остается более экономичным и удобным вариантом. Экономия может в конечном итоге способствовать увеличению вашего регионального богатства.
Решения для игроков
Я согласен, что цена пластинчатых доспехов должна быть выше, принимая во внимание несколько факторов: во-первых, трудозатраты. Стоимость пластинчатых доспехов в торговле должна отражать количество времени и ресурсов, необходимых кузнецам и их семьям для их изготовления. Во-вторых, диверсификация. Производство железа для продажи исключительно для пластинчатой брони выгодно, поскольку оно дает дополнительные преимущества, предотвращая переизбыток предложения на рынке. Наконец, производство пластинчатых доспехов на местном уровне имеет минимальные дополнительные затраты, поскольку казна напрямую способствует региональному богатству. Однако я предлагаю увеличить стоимость их производства и увеличить время, необходимое для их создания, чтобы улучшить опыт их ковки.
На мой взгляд, я бы рекомендовал увеличить как продажную цену, так и, возможно, время производства пластины. Вы уже потратили ресурсы – очки развития и персонал – на создание этого предмета. Кажется нелогичным, чтобы готовый продукт оценивался ниже затрат на его создание.
Смотрите также
- Акции ETLN. Etalon Group PLC: прогноз акций.
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Clash Royale: почему игроки боятся, что навсегда потеряют режим 2 на 2
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Лорды поместий: В восторге от кавалерии! Изменит ли это динамику игры?
- Ultimate Sim Racing Showdown: Moza против Fanatec – кто из них царит лучше?
- Найтингейл – Сильны ли гранаты? Геймеры высказывают мнение на Reddit
2024-06-06 01:49