Destiny 2: Pathfinder и искусство выращивания голов

Destiny 2: Pathfinder и искусство выращивания голов

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в огромных, замысловатых мирах Destiny 2, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу продолжающихся дебатов вокруг режима «Гамбит». Недавний пост TwevOWNED на Reddit вызвал бурные дискуссии в сообществе о том, как акцентируется внимание на баунти-фарме и не подрывает ли это основные конкурентные аспекты игры.


Что касается Destiny 2, дискуссия среди игроков вокруг режима «Гамбит» стала весьма спорной. Сообщение на Reddit, написанное TwevOWNED, углубляется в суть Gambit, утверждая, что он функционирует скорее как симулятор выращивания голов, а не как по-настоящему соревновательный опыт.

Я хотел бы выразить огромную благодарность Pathfinder за то, что он превратил Gambit в симулятор фермы за головами.
byu/TwevOWNED inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки рассматривают Gambit как игру с оптимизацией наград и кражей убийств, а не как соревновательный режим.
  • Некоторым игрокам нравится эффективность быстрого выполнения контрактов, а других это расстраивает.
  • Сообщество выражает смешанные чувства по поводу направления Bungie в отношении целей вознаграждения в Gambit.

Перспективы игроков

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться забавным наблюдением пользователя с ником _skd относительно популярного игрового режима «Гамбит». Он остроумно подчеркивает, что, хотя убийства, несомненно, имеют решающее значение в этой соревновательной деятельности, есть еще один захватывающий аспект, который добавляет сложности: гонка за открытие сундуков с силой! Эта двойная направленность как на устранение противников, так и на получение мощных наград создает захватывающее сочетание стратегии и срочности, которое отличает Gambit от других игровых режимов.

Преданные игроки, такие как JLoco11PSN, сталкиваются с постоянной борьбой за получение наград и преуспевание в игре, несмотря на то, что они достигли повышенных рангов, таких как Dredgen 87.

С другой стороны, Тиккамс обращает внимание на проблему преждевременного выхода некоторых игроков из Gambit после завершения всех контрактов, показывая их оторванность от основной игровой механики.

Выбор дизайна Bungie

Г-н Реф не согласен с дизайном наградных заданий Bungie, предлагая менее сложные и более прибыльные цели, чтобы мотивировать игроков добиваться успеха, основываясь на результатах, а не просто на выполнении задания.

По его собственным словам, c14rk0 выражает разочарование по поводу механизма вознаграждений в Destiny 2, подчеркивая, что перед Bungie стоит задача усовершенствовать систему, которая в настоящее время имеет свои недостатки.

Batman2130 выражает свое недовольство влиянием Pathfinder на три различных действия, выступая вместо этого за разработку индивидуальной стратегии для каждого плейлиста.

В критике Trips-Over-Tail отмечается, что система вознаграждений в Gambit в ее нынешнем виде препятствует совместному игровому процессу и вместо этого создает потенциальные конфликты между членами команды.

Соревновательный дух

В отличие от широко распространенного менталитета, благоприятствующего выращиванию голов, Early-Eye-691 отличается сильным соревновательным духом в Гамбите. Они отказываются разрушать конструкции зданий исключительно с целью выполнения наград.

Как заядлый поклонник Destiny 2, я заметил, насколько интригующими являются дискуссии среди сообщества о достижении гармоничного баланса между получением наград и участием в соревновательном игровом процессе. Каждая уникальная точка зрения добавляет глубины этому продолжающемуся разговору.

Смотрите также

2024-06-05 19:51