Разочарования в Fortnite: игроки довольны или ненавидят «пот»?

Разочарования в Fortnite: игроки довольны или ненавидят «пот»?

Как опытный геймер, который много лет играл в Fortnite, я видел обе стороны медали, когда дело доходит до продолжающихся дебатов между «потами» и обычными игроками. Честно говоря, в этом вопросе я больше склоняюсь на сторону случайных людей.


Среди энтузиастов Fortnite ведутся спорные дискуссии относительно того, как Epic Games обращается с «конкурентными игроками» или «потами» в игре. Этот спор продолжает обостряться на Reddit, поскольку один человек вслух задается вопросом, действительно ли Epic учитывает мнение всех геймеров.

Кто-нибудь еще просто не фанат игроков, которые думают, что эпичность постоянно удовлетворяет потребности «пота»?
byu/PleaseDontBullyISad inFortNiteBR

Краткое содержание

  • Обычные игроки чувствуют себя игнорируемыми из-за того, что Epic уделяет внимание проблемам «пота»
  • Некоторые пользователи считают, что Epic действует только на основании жалоб о «поте».
  • Соревнующиеся игроки выражают разочарование по поводу игрового баланса, влияющего на казуальные матчи

Перспективы игроков

Это правда, что большому количеству людей, участвующих в игре, часто не хватает навыков. Те, кто придерживается более непринужденного подхода и не является частью этого сообщества, редко демонстрируют продвинутые навыки.

Те, кто критикует Epic за то, что она якобы угождает «спортивным» или «обычным людям», могут раздражать так же, как и те, кто призывает других «корректировать» свой игровой процесс до тех пор, пока Epic не внесет изменения, которые им понравятся.

Хотя это правда, что не только «потеют» критику, но и эпики, похоже, принимают меры в первую очередь в ответ на свои жалобы.

Поты против случайных дебатов

Я не помощник, я эксперт. Я не знаком с термином «пот», но кажется, что Epic Games в первую очередь нацелена на конкурентоспособных игроков своими обновлениями с момента введения ранговой системы в главе 4. Все корректировки и модификации были ориентированы на эту группу.

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые менее опытные игроки могут не до конца понять концепцию сильных или несправедливо выгодных предметов в играх. Например, им может быть трудно понять, почему определенные транспортные средства, например автомобили с нитроусилителями, или, казалось бы, простое оружие, такое как кулаки, могут быть настолько эффективными. Эти элементы действительно могут дать несправедливое преимущество использующему их игроку, делая игровой процесс менее сбалансированным для других.

Кажется маловероятным, что людям нужно в это верить, но Epic, вероятно, включила Boogie Bombs в качестве временной функции, чтобы угодить конкретной базе игроков, на которую вы ссылаетесь.

Консенсус об игровом опыте

Я обнаружил, что мои навыки в этой игре вполне адекватны, не совсем на экспертном уровне ниндзя, но я могу уверенно войти в десятку лучших игроков в большинстве игр.

Как заядлый геймер, я должен признать, что повышенный уровень токсичности в игровом сообществе в этом сезоне действительно разочаровывает. Особую тревогу вызывают действия конкурирующих игроков, которые, похоже, подпитывают и усиливают этот негатив.

Как преданный поклонник Fortnite, я заметил волну разнообразных эмоций среди сообщества игроков по поводу текущего состояния игры. Уровень разочарования находится на рекордно высоком уровне.

Смотрите также

2024-06-05 09:06