Навигация по шторму: отзывы сообщества Skull and Bones

Навигация по шторму: отзывы сообщества Skull and Bones

Как страстный поклонник «Черепа и костей», я не могу не чувствовать тревогу по поводу разочарования, выраженного сообществом. Новые игроки, такие как я, стремятся исследовать обширные воды, кишащие пиратами, но сталкиваются с подавляющим сопротивлением в виде мощных кораблей, которые, кажется, появляются из ниоткуда. Такое ощущение, что Ubisoft не хочет, чтобы мы начали играть в игру, или, по крайней мере, усложняет нам задачу.


В хаотичных пиратских морях игроки Skull and Bones выражают свое раздражение, столкнувшись с огромным сопротивлением. От внезапного появления мощных кораблей в зонах для новичков до несбалансированных элементов игрового процесса — игроки испытывают недовольство. Сможет ли Ubisoft признать и устранить эти претензии?

Ubisoft не хочет, чтобы в игру начали играть новые игроки?
byu/P0tatothrower inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Новые игроки в Skull and Bones сталкиваются с разочарованием из-за присутствия в стартовых зонах мощных кораблей высокого уровня.
  • Члены сообщества выражают недовольство несбалансированной экономикой и сложной игровой механикой, которая сдерживает случайное взаимодействие.
  • Внезапное появление грозных противников во время квестов добавляет элемент неожиданности, но способствует недовольству игроков.

Разочарование сообщества

Как страстный поклонник «Черепа и костей», я могу сопереживать ощущениям от встречи с неожиданными препятствиями во время игры. Для начинающих моряков встреча с мощными агрессивными кораблями 8-10 уровня в стартовых зонах может быть весьма обескураживающей. Один игрок выразил свое разочарование, сказав: «Я попробовал эту игру еще раз в течение бесплатной недели, надеясь улучшить свое первоначальное впечатление от публичной бета-версии. Однако невероятно неприятно тратить значительную часть своего игрового времени, убегая от кораблей. это может легко уничтожить мое маленькое стартовое судно, пока я просто пытаюсь выполнить квесты для новичков и повысить несколько уровней».

Проблемы игрового дизайна

Решение разместить грозных врагов в зонах, предназначенных для новых игроков, вызвало споры в игровом сообществе. Один из игроков заметил: «Различия в уровнях не имеют большого значения, когда внезапно появляется значительно более сильный корабль и неожиданно атакует вас». Эта неожиданная враждебность мешает плавному процессу игры и препятствует продвижению тех, кто хочет насладиться ранними этапами игры.

Экономический дисбаланс

С моей игровой точки зрения, неравномерная экономическая система в «Черепе и костях» действительно усиливает раздражение, с которым я сталкиваюсь, помимо сражений. Другой пользователь Reddit прекрасно выразил это, сказав: «Больше всего, безумно несбалансированная экономика делает практически невозможным для меня, как обычного игрока, испытать все, что может предложить игра». Этот экономический разрыв не только отталкивает случайных игроков, но и ограничивает наш доступ к огромному количеству контента, создавая входные барьеры, которые в конечном итоге мешают мне получать общее удовольствие.

Обеспокоенность, высказанная сообществом Skull and Bones, подчеркивает важность того, чтобы Ubisoft решила проблемы игры и создала более справедливый и увлекательный опыт для всех игроков. Поскольку ситуация с пиратством становится все более сложной, получат ли начинающие исследователи более спокойное путешествие или продолжат сталкиваться с бурными водами?

Смотрите также

2024-06-04 20:36