Как страстный поклонник «Черепа и костей», я не могу не чувствовать тревогу по поводу разочарования, выраженного сообществом. Новые игроки, такие как я, стремятся исследовать обширные воды, кишащие пиратами, но сталкиваются с подавляющим сопротивлением в виде мощных кораблей, которые, кажется, появляются из ниоткуда. Такое ощущение, что Ubisoft не хочет, чтобы мы начали играть в игру, или, по крайней мере, усложняет нам задачу.
В хаотичных пиратских морях игроки Skull and Bones выражают свое раздражение, столкнувшись с огромным сопротивлением. От внезапного появления мощных кораблей в зонах для новичков до несбалансированных элементов игрового процесса — игроки испытывают недовольство. Сможет ли Ubisoft признать и устранить эти претензии?
Ubisoft не хочет, чтобы в игру начали играть новые игроки?
byu/P0tatothrower inSkullAndBonesGame
Краткое содержание
- Новые игроки в Skull and Bones сталкиваются с разочарованием из-за присутствия в стартовых зонах мощных кораблей высокого уровня.
- Члены сообщества выражают недовольство несбалансированной экономикой и сложной игровой механикой, которая сдерживает случайное взаимодействие.
- Внезапное появление грозных противников во время квестов добавляет элемент неожиданности, но способствует недовольству игроков.
Разочарование сообщества
Как страстный поклонник «Черепа и костей», я могу сопереживать ощущениям от встречи с неожиданными препятствиями во время игры. Для начинающих моряков встреча с мощными агрессивными кораблями 8-10 уровня в стартовых зонах может быть весьма обескураживающей. Один игрок выразил свое разочарование, сказав: «Я попробовал эту игру еще раз в течение бесплатной недели, надеясь улучшить свое первоначальное впечатление от публичной бета-версии. Однако невероятно неприятно тратить значительную часть своего игрового времени, убегая от кораблей. это может легко уничтожить мое маленькое стартовое судно, пока я просто пытаюсь выполнить квесты для новичков и повысить несколько уровней».
Проблемы игрового дизайна
Решение разместить грозных врагов в зонах, предназначенных для новых игроков, вызвало споры в игровом сообществе. Один из игроков заметил: «Различия в уровнях не имеют большого значения, когда внезапно появляется значительно более сильный корабль и неожиданно атакует вас». Эта неожиданная враждебность мешает плавному процессу игры и препятствует продвижению тех, кто хочет насладиться ранними этапами игры.
Экономический дисбаланс
С моей игровой точки зрения, неравномерная экономическая система в «Черепе и костях» действительно усиливает раздражение, с которым я сталкиваюсь, помимо сражений. Другой пользователь Reddit прекрасно выразил это, сказав: «Больше всего, безумно несбалансированная экономика делает практически невозможным для меня, как обычного игрока, испытать все, что может предложить игра». Этот экономический разрыв не только отталкивает случайных игроков, но и ограничивает наш доступ к огромному количеству контента, создавая входные барьеры, которые в конечном итоге мешают мне получать общее удовольствие.
Обеспокоенность, высказанная сообществом Skull and Bones, подчеркивает важность того, чтобы Ubisoft решила проблемы игры и создала более справедливый и увлекательный опыт для всех игроков. Поскольку ситуация с пиратством становится все более сложной, получат ли начинающие исследователи более спокойное путешествие или продолжат сталкиваться с бурными водами?
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
- Полное руководство по повторам Final Fantasy: что говорят фанаты
- Стратегическая дилемма в Helldivers: стоит ли нам сосредоточиться на Менкенте или Чорт-Бей?
2024-06-04 20:36