Почему отказ от Smite1 — ключ к успеху Smite2

Почему отказ от Smite1 — ключ к успеху Smite2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Smite, я внимательно следил за продолжающимися в сообществе дебатами относительно будущего Smite1 и Smite2. Сообщение DaLordNeis действительно затронуло меня, поскольку я тоже считаю, что сосредоточение нашей энергии исключительно на Smite2 имеет важное значение для его успеха.


В оживленных дебатах, происходящих в сабреддите Smite, сообщество размышляет, необходимо ли им переключить свое внимание с оригинального Smite (Smite1) на его преемника, Smite2. Недавний пост под названием «Пришло время отказаться от Smite1, если мы действительно хотим, чтобы Smite2 процветал», автор DaLordNeis, проливает свет на препятствия, с которыми сталкиваются обе версии этой популярной игры MOBA.

Нам нужно отказаться от Smite1, если мы действительно хотим успеха Smite2
byu/DaLordNeis inSmite

Краткое содержание

  • Пользователи выражают обеспокоенность по поводу разделения фокуса между Smite1 и Smite2, влияющего на качество обеих игр.
  • Сообщество признает потенциал Smite2, но подчеркивает текущие недостатки и отсутствие вовлеченности игроков.
  • Игроки обсуждают необходимость позволить Smite1 уйти в отставку, чтобы выделить ресурсы на развитие Smite2.

Реакция пользователей

Как заядлый геймер, я могу понять проблему, с которой сталкивается Demon_wolf191, пытаясь разделить свое время и ресурсы между двумя играми, такими как Smite1 и Smite2. Это непростая задача, так как кажется, что вы пытаетесь поддерживать два огня одновременно — подвиг, который может сделать обе игры недостаточно развитыми или неудовлетворительными.

KingCanHe подчеркивает нынешний статус Smite2 на стадии альфа-версии, подчеркивая потенциальное увеличение числа игроков, когда игра перейдет от модели оплаты за игру к бесплатному доступу.

Дискуссия вокруг SAS379 подчеркивает обеспокоенность сообщества отрезвляющими результатами альфа-тестирования Smite2, вызывая интерес к пониманию статистики производительности игры.

Спайкс ожидает, что использование Smite1 значительно снизится после запуска Smite2, и считает это сомнительным бизнес-решением для игры.

Неочищенный бублик из Untrimmed раскрывает причину альфа-стадии Smite2, подразумевая, что Smite1 может продолжать обслуживать своих преданных фанатов.

Kavatch2 предлагает конструктивную обратную связь по игровой механике Smite2, в частности, отмечая проблемы с ее тусклой системой интеллекта и силы, находя их менее интересными, чем хотелось бы. Более того, между Smite2 и мобильными играми прослеживается нежелательное сходство.

AllSkillzN0Luck ценит свою связь с Smite1, но при этом осознает важность адаптации к Smite2 для роста и успеха бренда в будущем.

Как заядлый геймер, я, TaberiusRex, призываю коллег-энтузиастов проявлять терпение при оценке процесса разработки Smite2. Я считаю, что на горизонте не за горами захватывающее возвращение игроков, как только игра достигнет более усовершенствованного и отточенного состояния. Эффективное управление ожиданиями игроков имеет решающее значение в этот период.

Как заядлый геймер, который уже довольно давно глубоко связан с миром Smite1, я не могу отрицать особую связь, которую я связываю с этой игрой. Однако я также понимаю, что в предстоящем выпуске Smite2 есть что-то действительно захватывающее. Обещание расширенного списка, включающего всех богов, разжигает мое любопытство, и я с нетерпением жду новых возможностей.

Сообщество ProjectInfinity выражает свое недовольство пересмотренной системой инвентаря в Smite 2. Они выражают обеспокоенность тем, что игра может начать слишком напоминать League of Legends, и подчеркивают важность сохранения отличительных особенностей игрового процесса Smite.

Джавиклегранд выражает обеспокоенность по поводу скудного контента и медленной скорости обновлений в Smite2, утверждая, что эти факторы уменьшают привлекательность игры и мешают игрокам полностью погрузиться в нее.

Я, заядлый поклонник Smite2, не могу сдержать восторга по поводу нового режима Арены! Мои уникальные предпочтения как игрока усиливают коллективное ожидание, подогревая ажиотаж вокруг этой долгожданной игры.

HistorianMuch705 выражает сомнения по поводу времени первоначального анонса Smite2 в связи с текущим этапом ее разработки, предполагая, что может потребоваться более четкое общение, чтобы предотвратить потенциальные недопонимания среди игроков относительно готовности игры и будущих обновлений.

Как заядлый игрок серии Smite, я внимательно изучил различия между Smite 1 и Smite 2. Хотя я ценю достижения в механике и художественном дизайне, я должен признать, что у меня есть некоторые сомнения по поводу перехода. На мой взгляд, эти недостатки могут помешать общему игровому процессу, к которому я привык в Smite 1.

Как преданный поклонник франшизы Smite, я заметил резкий раскол среди сообщества относительно будущего Smite1 и предстоящего выпуска Smite2. Ностальгия и привязанность к оригинальной игре удерживают многих игроков на месте, в то время как привлекательность инноваций и улучшений в Smite2 привлекает других к новой захватывающей главе франшизы. Переход между этими двумя версиями является деликатным и балансирует на шатком мостике. Однако коллективная мудрость сообщества подтверждает важность принятия продуманных решений для обеспечения процветания Smite2 и развития на фундаменте, заложенном его предшественником.

Смотрите также

2024-06-04 06:49