Helldivers: Рэгдолл и Флинч портят веселье?

Helldivers: Рэгдолл и Флинч портят веселье?


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

Как преданный поклонник Helldivers, я могу понять, почему некоторые игроки выражают разочарование по поводу некоторых аспектов игры, особенно эффектов рэгдолла и вздрагивания автоматов. Прискорбно видеть, что наши любимые механические спутники больше похожи на тряпичных кукол, чем на мощные машины, которыми они должны быть.


Helldivers может похвастаться преданными фанатами, которые ценят ее особенную игровую механику и возможности совместной работы. Тем не менее, некоторые игроки выразили свое недовольство непредсказуемой реакцией тряпичной куклы и отдачей персонажей-автоматов.

Я подозреваю, что людям больше понравились бы автоматы, если бы они минимизировали Рэгдолла и Флинча
byu/Nivajoe в Helldivers

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют, что постоянные эффекты рэгдолла и вздрагивания лишают удовольствия от игры в автоматы.
  • Такие проблемы, как урон от выстрела в голову и непоследовательное поведение врагов, также способствуют разочарованию игроков.
  • Некоторые предлагают улучшения, такие как положение лежа после рэгдолла в качестве настройки переключения и лучший звуковой дизайн для реплик противника.

Автоматы, похожие на тряпичных кукол

Нивахоэ выразил разочарование по поводу того, что его неоднократно трясло от взрывов в игре, считая, что это лишает его удовольствия от игры. Аналогичные настроения были высказаны и другими игроками, которые сочли реакции тряпичной куклы и вздрагивания разрушительными.

Поведение противника и урон от выстрела в голову

Многие геймеры выразили обеспокоенность по поводу действий противника, в том числе Вейланд выразил опасения по поводу синхронизации между механикой вздрагивания противника и его скорострельностью. Кроме того, многие игроки сетовали на значительный риск мгновенного уничтожения из-за повышенного урона, наносимого выстрелами в голову.

Предложения по улучшению

ComfySeafarer710 предложил опцию переключения, которая позволяет игрокам принимать положение лежа сразу после событий рэгдолла, улучшая контроль игрового процесса. Longshot717_ подчеркнул важность усовершенствованного звукового оформления врагов, в частности подчеркнув более тяжелых врагов, таких как желчные титаны, с более громкими шагами и отчетливыми звуковыми сигналами.

Как заядлый геймер, я ценю вклад сообщества Helldivers. Их идеи предлагают бесценные предложения по улучшению игрового опыта. Внимательно учитывая их отзывы и внедряя необходимые улучшения, мы, разработчики, можем создать еще более увлекательный и приятный игровой процесс для всех участников.

Смотрите также

2024-06-03 22:04