Как давний игрок и поклонник Granblue Fantasy, я не могу не разделить разочарование и разочарование, выраженное сообществом по поводу недавних изменений в любимом бою Versa. Раньше я с нетерпением ждал этой захватывающей встречи, но теперь, благодаря появлению Id, это кажется совершенно другим опытом.
Как заядлый игрок в Granblue Fantasy, я недавно столкнулся с дракой в игре, которая меня разочаровала и разочаровала. Эта конкретная битва когда-то была любимой среди сообщества, но с недавним введением элемента Id ситуация кардинально изменилась. Новое дополнение изменило динамику игрового процесса, сделав его незнакомым и менее приятным для многих игроков, включая меня.
Я теперь чертовски НЕНАВИЖУ этот бой
автор: Shigatsu26 inGranblueFantasyRelink
Краткое содержание- Игроки расстроены добавлением Id в любимый бой, что кардинально меняет игровой процесс.
- Сложность боя и выбор дизайна поляризовали игроков, что привело к неоднозначной реакции.
- Некоторые игроки с трудом адаптируются к новой механике, в то время как другие находят способы оптимизировать свои стратегии для достижения успеха.
Возмущение по поводу включения Id
Как игрок, который часто использовал яркую подсветку в Final Fantasy XIV, я озадачен этой озадачивающей новостью. Упоминание о сложности заставило меня задуматься, но просмотр реальных кадров игрового процесса совершенно тревожит. Я не могу понять, почему в прошлом объединение двух боссов в одного было приемлемым, не говоря уже об этом.
Особенности боя
Как геймер, за свою игровую карьеру я сталкивался с некоторыми забавными и приводящими в бешенство ситуациями, и эта битва с Id — одна из них. Вместо того, чтобы убить его сразу, мы можем только лишить его сознания. Кажется, что каждая группа, к которой я присоединяюсь, настолько зациклена на уничтожении Ида, что в конечном итоге мы теряем драгоценное время и в конечном итоге проваливаем квест, потому что не наносим достаточно урона Бахамуту Версе.
Боремся вместе
Я сам был там и чувствовал такое же разочарование, когда сталкивался с трудной битвой. Поверьте мне, вы не одиноки в этом опыте.
Оптимизация стратегий
Использование сборки HP добавит удовольствия от игры, особенно если вас не уничтожают мгновенно. Уменьшите наносимый урон, чтобы повысить выживаемость и сделать новые квесты более полезными. Достигните минимум 80 тысяч HP, чтобы усилить спартанское эхо, что приведет к улучшению игрового процесса, а не к частым и неожиданным исключениям.
Как заядлый геймер, Versa, несомненно, является для меня самым ценным боевым столкновением в игре. Мой пульс участился от предвкушения еще более сложной версии – так было до тех пор, пока я не столкнулся с Id.
В своей идентификационной форме я наношу более 130 000 единиц урона с каждым ударом, что является значительной суммой до появления символов Люцилия. Это соответствует приличному урону. Если сосредоточиться исключительно на уроне, я могу нанести до 170 000 за удар.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Поклонники Genshin Impact выражают глубокие эмоции по поводу пропавших персонажей
- Великие дебаты о коммуникациях: издание Valorant Teammate
- Взломанный аккаунт Valorant: кошмарная история геймера
2024-06-03 09:20