Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать тревогу по поводу нынешней тенденции к раздутым ААА-играм. Не поймите меня неправильно, я ценю хорошо продуманный открытый мир или захватывающую ролевую игру не меньше, чем любой другой человек. Но когда такие игры, как Elden Ring и Red Dead 2, требуют слишком много часов игрового времени каждый день, это становится проблемой.
С точки зрения многих геймеров, современные AAA-игры становятся чрезмерно большими и сложными. Эту точку зрения недавно подкрепил страстный пост на Reddit, который вызвал бурную дискуссию в сообществе. В сообщении выражается обеспокоенность по поводу расширенного игрового времени и богатого контента в таких играх, как Elden Ring, Red Dead Redemption 2, Ghost of Tsushima и God of War: Ragnarok.
Это меня сегодня разозлило…
byu/Particle-Season905 ingaming
Краткое содержание- Многие геймеры считают, что проблема заключается не в продолжительности игр, а в качестве предлагаемого ими контента.
- Некоторые утверждают, что игры не должны требовать от игроков проводить за игрой слишком много часов каждый день.
- Существует мнение, что статьи-приманки и кликбейты способствуют негативному дискурсу о продолжительности игры.
Реакция сообщества
Отзывы по этому вопросу были разными. Один человек категорически возражал против длительных игровых сессий, заявив: «Я думаю, что для игры неразумно требовать более 12 часов игры в день». Другой пользователь сделал остроумный комментарий по поводу ролевых игр, сказав: «РПГ: «Ой, это не так мило». Некоторые пользователи раскритиковали недавний приток провокационных статей, отметив: «Содержания, вызывающие гнев, стали слишком распространены. .» Пользователь предположил, что оригинальный постер может иметь ограниченный игровой опыт, предположив: «Возможно, человек, написавший этот пост, играет только в сюжетные игры и никогда не изучал ролевые игры или игры с открытым миром».
Более глубокие обсуждения
Как геймер, я недавно погрузился в дискуссию о продолжительности игр и музыкальных предпочтениях: «Почему большинство с более коротким объемом внимания задает темп всем остальным?» Другой пользователь выразил свое разочарование статьей: «В разделе читателей Metro постоянно публикуется самая неосведомленная чушь». Широта взглядов демонстрирует непрекращающиеся споры в игровом сообществе о том, какая длина и содержание должны быть идеальной для современных игр ААА-класса.
Противоречивые мнения
Пост на Reddit и последующие обсуждения раскрывают различные точки зрения среди энтузиастов игр относительно требований к продолжительному игровому времени и журналистской критики текущих игр ААА-класса. Является ли большее количество игрового времени обязательным преимуществом или игроки жаждут компактных и впечатляющих впечатлений? Эти непрекращающиеся дебаты подогреваются преданными геймерами, стремящимися найти идеальное сочетание контента и вовлеченности.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
2024-06-01 18:20