Как геймер с богатым опытом работы в различных жанрах, я не могу не принять участие в продолжающейся дискуссии о базовых рейдах в Enshrouded. Основываясь на моем понимании предлагаемых решений и предложений сообщества, я считаю, что дополнительные рейды на базы могут стать интересным дополнением к игре, не отталкивая ни одну базу игроков.
В окружении игроков разворачиваются оживленные дискуссии об идее рейдов на базы и о том, как они влияют на игровой опыт. Игроки размышляют над тем, как удовлетворить потребности фанатов рейдов, одновременно удовлетворяя тех, кому этот аспект не нравится.
Рейды на базы не должны вызывать споров: «Либо мы удовлетворяем игроков А, либо Б». Просто создайте интерактивный предмет, который вызовет рейд на базу, и оба лагеря будут довольны?
Автор: Ouroboros612 inEnshrouded
Краткое содержание
- Игроки предлагают идею создания предметов для инициации базовых рейдов, предлагая компромисс между любителями и недоброжелателями рейдов.
- Предложения варьируются от украденных идолов, вызывающих рейды, до включения или выключения рейдов в настройках игры.
- Игроки подчеркивают важность сделать рейды необязательными, чтобы избежать отчуждения какой-либо базы игроков.
Исследование дополнительных базовых рейдов
Предложение Ouroboros612 в исходном посте предлагает простой подход, позволяющий интерактивным объектам инициировать рейды на базы, удовлетворяя желания обеих сторон. В этой схеме игроки имеют возможность выбирать оборонительные или наступательные действия против баз противника, тем самым привнося тактический уровень в игровой процесс.
Предложения сообщества
helpman1977 предлагает концепцию украденных идолов, запускающих рейды на базы, добавляя интригующую механику, которая включает в себя возврат украденных предметов. Kind_Restaurant8282 предлагает простой подход к включению или выключению рейдов в соответствии с различными стилями игры.
Сложная механика рейдов
Hempani1977 углубляется в тему триггерных предметов, влияющих на события рейдов, предлагая сложный механизм, который включает в себя скрытый обратный отсчет и непредсказуемые события для регулирования сложности рейдов. Этот замысловатый дизайн призван усилить удовольствие от защиты баз, одновременно предоставляя игрокам определенную степень автономии в своих рейдовых столкновениях.
Опасаясь разрушения базы
В дождливом городе Коноха есть опасения, что потенциальные рейды могут причинить значительный ущерб, аналогичный тому, что произошел в Вальхейме. Подчеркивая важность регулируемых настроек для предотвращения непреднамеренного разрушения.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-06-01 15:19