Enshrouded: базовые рейды и настроения игроков в сабреддите

Enshrouded: базовые рейды и настроения игроков в сабреддите

Как геймер с богатым опытом работы в различных жанрах, я не могу не принять участие в продолжающейся дискуссии о базовых рейдах в Enshrouded. Основываясь на моем понимании предлагаемых решений и предложений сообщества, я считаю, что дополнительные рейды на базы могут стать интересным дополнением к игре, не отталкивая ни одну базу игроков.


В окружении игроков разворачиваются оживленные дискуссии об идее рейдов на базы и о том, как они влияют на игровой опыт. Игроки размышляют над тем, как удовлетворить потребности фанатов рейдов, одновременно удовлетворяя тех, кому этот аспект не нравится.

Рейды на базы не должны вызывать споров: «Либо мы удовлетворяем игроков А, либо Б». Просто создайте интерактивный предмет, который вызовет рейд на базу, и оба лагеря будут довольны?
Автор: Ouroboros612 inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игроки предлагают идею создания предметов для инициации базовых рейдов, предлагая компромисс между любителями и недоброжелателями рейдов.
  • Предложения варьируются от украденных идолов, вызывающих рейды, до включения или выключения рейдов в настройках игры.
  • Игроки подчеркивают важность сделать рейды необязательными, чтобы избежать отчуждения какой-либо базы игроков.

Исследование дополнительных базовых рейдов

Предложение Ouroboros612 в исходном посте предлагает простой подход, позволяющий интерактивным объектам инициировать рейды на базы, удовлетворяя желания обеих сторон. В этой схеме игроки имеют возможность выбирать оборонительные или наступательные действия против баз противника, тем самым привнося тактический уровень в игровой процесс.

Предложения сообщества

helpman1977 предлагает концепцию украденных идолов, запускающих рейды на базы, добавляя интригующую механику, которая включает в себя возврат украденных предметов. Kind_Restaurant8282 предлагает простой подход к включению или выключению рейдов в соответствии с различными стилями игры.

Сложная механика рейдов

Hempani1977 углубляется в тему триггерных предметов, влияющих на события рейдов, предлагая сложный механизм, который включает в себя скрытый обратный отсчет и непредсказуемые события для регулирования сложности рейдов. Этот замысловатый дизайн призван усилить удовольствие от защиты баз, одновременно предоставляя игрокам определенную степень автономии в своих рейдовых столкновениях.

Опасаясь разрушения базы

В дождливом городе Коноха есть опасения, что потенциальные рейды могут причинить значительный ущерб, аналогичный тому, что произошел в Вальхейме. Подчеркивая важность регулируемых настроек для предотвращения непреднамеренного разрушения.

Смотрите также

2024-06-01 15:19