Война в серой зоне: разочаровывающий отказ в выполнении PVE-миссии – что чувствует сообщество

Война в серой зоне: разочаровывающий отказ в выполнении PVE-миссии – что чувствует сообщество

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных сетевых мирах, я не могу не чувствовать боль и разочарование, которые разделяют игроки Grey Zone Warfare. Постоянная борьба с уже зачищенными PVE-миссиями не только утомляет, но и отнимает много времени.


Как преданный поклонник Grey Zone Warfare, я могу сочувствовать проблемам, с которыми сталкиваются некоторые игроки в сражениях «Игрок против окружающей среды» (PVE). BalooTheBigBear кратко передал разочарование, которое испытывают многие из нас, когда приближаемся к, казалось бы, обитаемой деревне, но обнаруживаем ее устрашающе пустынной и лишенной каких-либо признаков жизни.

Разочаровывающий отказ в выполнении PVE-миссии
byu/BalooTheBigBear inGrayZoneWarfare

Краткое содержание

  • Игроки недовольны PVE-миссиями в Grey Zone Warfare из-за того, что сталкиваются с уже зачищенными территориями.
  • Некоторые предлагают прыгать по серверам, чтобы найти менее заполненные серверы, чтобы повысить шансы на завершение миссии.
  • Для решения этих проблем были выдвинуты предложения по подсчету убийств для всего отряда и переработке игровой механики.

Комментарии Capt_Hangoverrrr

Как заядлый геймер, я заметил повторяющуюся проблему, которая может быть весьма неприятной в играх с постоянными картами и несколькими фракциями: постоянная конкуренция за убийства боссов во время общих миссий. Эта ситуация может действительно испортить игровой процесс, поскольку мы все стремимся прогрессировать и получать награды, но оказываемся в гонке с другими игроками.

ТыкваEqual1583 комментариев

Как заядлый геймер, такой как PumpkinEqual1583, я заметил неудобство, которое необходимо устранить: серверы заполняются неравномерно, что заставляет меня присоединяться к пустым после длительных игровых сессий.

cngo_24 Комментарии

Упомянутые боссы, как отмечает cngo_24, кажутся более уязвимыми, если судить по прошлому опыту игроков или улучшенной видимости, что намекает на неравномерный баланс в игре.

Young_rezz Комментарии

Young\_rezz предлагает внедрить общекомандную систему подсчета очков за выбывания в качестве средства содействия сотрудничеству и обеспечения эффективного выполнения задач, сводя к минимуму путаницу, вызванную тем, что члены команды соревнуются друг с другом, чтобы выполнить задачи индивидуально.

Предложение «kind-sova» подчеркивает важность пересмотра игровой механики для повышения удержания игроков, принимая во внимание, как обескураживающие встречи могут повлиять на вовлеченность игрока.

Смотрите также

2024-05-31 15:06