Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных сетевых мирах, я не могу не чувствовать боль и разочарование, которые разделяют игроки Grey Zone Warfare. Постоянная борьба с уже зачищенными PVE-миссиями не только утомляет, но и отнимает много времени.
Как преданный поклонник Grey Zone Warfare, я могу сочувствовать проблемам, с которыми сталкиваются некоторые игроки в сражениях «Игрок против окружающей среды» (PVE). BalooTheBigBear кратко передал разочарование, которое испытывают многие из нас, когда приближаемся к, казалось бы, обитаемой деревне, но обнаруживаем ее устрашающе пустынной и лишенной каких-либо признаков жизни.
Разочаровывающий отказ в выполнении PVE-миссии
byu/BalooTheBigBear inGrayZoneWarfare
Краткое содержание
- Игроки недовольны PVE-миссиями в Grey Zone Warfare из-за того, что сталкиваются с уже зачищенными территориями.
- Некоторые предлагают прыгать по серверам, чтобы найти менее заполненные серверы, чтобы повысить шансы на завершение миссии.
- Для решения этих проблем были выдвинуты предложения по подсчету убийств для всего отряда и переработке игровой механики.
Комментарии Capt_Hangoverrrr
Как заядлый геймер, я заметил повторяющуюся проблему, которая может быть весьма неприятной в играх с постоянными картами и несколькими фракциями: постоянная конкуренция за убийства боссов во время общих миссий. Эта ситуация может действительно испортить игровой процесс, поскольку мы все стремимся прогрессировать и получать награды, но оказываемся в гонке с другими игроками.
ТыкваEqual1583 комментариев
Как заядлый геймер, такой как PumpkinEqual1583, я заметил неудобство, которое необходимо устранить: серверы заполняются неравномерно, что заставляет меня присоединяться к пустым после длительных игровых сессий.
cngo_24 Комментарии
Упомянутые боссы, как отмечает cngo_24, кажутся более уязвимыми, если судить по прошлому опыту игроков или улучшенной видимости, что намекает на неравномерный баланс в игре.
Young_rezz Комментарии
Young\_rezz предлагает внедрить общекомандную систему подсчета очков за выбывания в качестве средства содействия сотрудничеству и обеспечения эффективного выполнения задач, сводя к минимуму путаницу, вызванную тем, что члены команды соревнуются друг с другом, чтобы выполнить задачи индивидуально.
Предложение «kind-sova» подчеркивает важность пересмотра игровой механики для повышения удержания игроков, принимая во внимание, как обескураживающие встречи могут повлиять на вовлеченность игрока.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
2024-05-31 15:06