Persona: The Desire для пользовательских настроек игрового процесса

Persona: The Desire для пользовательских настроек игрового процесса

Как давний поклонник серии Persona, я полностью согласен с мнением, выраженным в этом посте на Reddit. Настраиваемые параметры игрового процесса, особенно уровни сложности, были основой моих любимых игр, и я разочарован видеть их отсутствие в более поздних частях, таких как Persona 5.


В недавнем разговоре на сабреддите Persona некоторые пользователи поделились своим предпочтением настраиваемых параметров игрового процесса в серии. Первый пост привлек внимание к этой отсутствующей функции в более поздних играх по сравнению с Persona 4 Golden (P4G), что вызвало страстный обмен мнениями среди сторонников.

У них должны быть индивидуальные настройки игрового процесса P4G во всех играх
byu/adingdingdiiing inPERSoNA

Краткое содержание

  • Поклонники желают включить настраиваемые параметры сложности, аналогичные P4G.
  • Игроки ценят гибкость, которую предлагают эти настройки, поскольку они ориентированы на более широкую аудиторию.
  • Отсутствие таких функций в новых играх, таких как P5, вызывает обеспокоенность среди фанатов по поводу выбора игрового дизайна.

Настраиваемая сложность: взгляд фаната

Настройка уровня сложности в соответствии с личными предпочтениями обогащает игровой опыт. Многие игроки, в том числе thegreatpenguintm, выразили разочарование отсутствием этой функции в последних играх. Они твердо убеждены, что крайне важно предоставить игрокам свободу проверять свои навыки без неоправданных ограничений.

Ожидания фанатов против реальности

В сообщении под номером 4143 указывается, что существует заметная разница между тем, что ожидали фанаты от PlayerUnknown’s Battlegrounds (P5), и реальным игровым дизайном. Отсутствие пользовательских настроек в более поздней версии P5 оставляет пользователей озадаченными. Они выражают недоумение по поводу того, почему такие функции, которые, как известно, повышают контроль и удовлетворенность игрока, были упущены в процессе разработки.

Привлекательность пользовательских настроек

Как поклонник DarkmoonBladeChops, я хотел бы отметить, что они проводят аналогию с другими ролевыми играми, такими как серия Final Fantasy Pixel Remaster. В этих играх игроки имеют возможность изменять получение опыта и жил для более сбалансированного игрового процесса. Персонализированные настройки позволяют снизить необходимость в чрезмерном шлифовании, делая игру более доступной и приятной для большей группы игроков.

Разговор подчеркивает предпочтение фанатов к индивидуальному игровому опыту в будущих играх Persona, при этом настраиваемые уровни сложности являются многообещающей функцией, которую следует учитывать.

Смотрите также

2024-05-29 14:51