Как страстный игрок в Destiny 2, я не могу не повторить опасения, высказанные моими коллегами по сообществу по поводу неравномерного баланса сложности между врагами Падших и Улья в режиме Натиска. Текущее положение дел действительно разочаровывает и существенно влияет на наш общий игровой опыт.
В режиме «Натиск» в Destiny 2 некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу разницы в уровне сложности между противниками Падших и Улья. Подробную информацию об этих недовольствах игроков можно найти в ветке Reddit и сопутствующих обсуждениях.
Нам нужно обсудить дисбаланс сложности между Fallen и Hive в Onslaught
byu/Zhentharym inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Поклонники считают, что с врагами Падших, особенно с Мародёрами и Бригами, значительно труднее справиться по сравнению с аналогами из Улья, что приводит к разочарованию и дисбалансу в игровом процессе.
- Игроки подчеркивают конкретные проблемы, такие как постоянная невидимость Мародеров и агрессивное нацеливание, а также огромное количество здоровья и урона Бригов, что делает их основными болевыми точками в Натиске.
- Падшие враги демонстрируют более ошибочное поведение, включая проблемы с телепортацией, что добавляет дополнительный уровень раздражения в игровой процесс.
Сложные противники Падшего
Такие игроки, как binybeke и yahikodrg, выразили свое недовольство мародерами, которые должны быть хрупкими юнитами из-за своей скрытной природы, но вместо этого демонстрируют значительную долговечность.
Ужасные бриги
Как преданный поклонник Roman64s и Affectionate_Buy_248, я не могу не быть заинтригован огромными проблемами, которые ставит Бриггс. Их солидный запас здоровья делает их трудными противниками, а отсутствие явных слабостей заставляет нас адаптировать наши стратегии. Масла в огонь подливают механики наказания, которые ограничивают наш выбор оружия, превращая каждое столкновение в захватывающее испытание навыков и настойчивости.
Технические проблемы и проблемы с балансом
Как страстный игрок, я часто участвую в дискуссиях с другими игроками, такими как SpasmAndOrGasm и Stolas_002, о тонкостях Onslaught. Мы глубоко углубляемся в технические аспекты игры, делясь своим опытом решения неприятных проблем, таких как телепортация противника и несогласованность хитбоксов. Эти сложности делают встречи с павшими врагами еще более сложными, добавляя дополнительный уровень азарта к нашему игровому опыту.
Голоса игроков Destiny 2 неизменно звучат так: важно, чтобы Bungie устраняла различия в уровнях сложности между противниками Падших и Улья в режиме «Натиск». Эти геймеры жаждут улучшений, которые сделают игру сбалансированной и приятной.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-28 10:35