Дилемма добычи в Destiny 2: игроки хотят больше наград!

Дилемма добычи в Destiny 2: игроки хотят больше наград!

Как опытный геймер Destiny 2, я не могу не присоединиться к продолжающемуся разговору о текущей ситуации с добычей в игре, особенно в таких мероприятиях, как «Натиск». Хотя я согласен с Fearosis, что большее количество добычи сделает эти сложные встречи более приятными и полезными, я также разделяю опасения HomeMadeAcid по поводу потенциального перенасыщения.


В игровом сообществе Destiny 2 велось много оживленных дискуссий относительно текущего распределения добычи в игре, при этом особое внимание уделялось таким испытаниям, как «Натиск». Мнения разделились между теми, кто выступает за увеличение шансов выпадения, и теми, кто подчеркивает важность достижения баланса между вызовом и наградой.

Количество добычи, которую мы сегодня получили от Натиска, должно быть стандартным в этой игре.
byu/fearosis inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выступают за увеличение количества добычи в таких сложных заданиях, как «Натиск», чтобы сделать работу полезной и приятной.
  • Некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу того, что действия устареют, если на них будет слишком много добычи, ссылаясь на прошлый опыт эксплуатации добычи в Зверинце.
  • Существует призыв к балансу в скорости выпадения добычи, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность в игру.

В погоне за мечтой о добыче

Значительное количество игроков Destiny 2, в том числе Fearosis и HomeMadeAcid, считают, что текущая система добычи в игре, особенно в таких действиях, как Onslaught, должна быть пересмотрена, чтобы обеспечить более полезный опыт. Они выступают за увеличение количества желаемой добычи, делая поиск богов более увлекательным и менее монотонным. Однако HomeMadeAcid добавляет к этой перспективе предостережение: хотя увеличение добычи в целом полезно, необходимо позаботиться о том, чтобы игроки не были перегружены наградами и преждевременно исчерпали контент из-за перенасыщения.

Готовимся к испытаниям

С моей точки зрения как игрока, я не могу не согласиться с такими голосами, как LowEffortPoast и Nightshade_NL, когда они высказывают опасения по поводу скудных наград в определенных действиях, особенно в подземельях. Разочарование от того, что я вкладываю время и усилия в сложный контент, а в итоге получаю неудовлетворительную добычу, достаточно, чтобы ослабить мою мотивацию продолжать играть. Кроме того, ASavageHobo поднимает веский вопрос об ограничениях места в инвентаре. С увеличением количества выпадающей добычи необходимость в большем количестве слотов для каждого типа оружия становится существенной для эффективного управления и использования всего нового снаряжения.

Овладение искусством добычи

Эксперт: Twizzlor углубляется в сложности совершенствования добычи в Destiny 2, уделяя особое внимание теме переработки шедевров. Он выступает за предоставление игрокам возможности изменять шедевры, особенно желанные произведения, такие как Mountaintop. Это предложение соответствует требованию сообщества игроков о большем контроле над своими наградами, тем самым увеличивая значимость и удовольствие, получаемое от получения добычи.

У страстных поклонников Destiny 2 разные взгляды на оптимальное сочетание сложности и наград в системе добычи. Интенсивность этих дебатов подчеркивает важную роль, которую механизмы добычи играют в создании захватывающего игрового процесса и поддержании энтузиазма по поводу продолжительного игрового процесса.

Смотрите также

2024-05-27 13:19