Как опытный геймер Destiny 2, я не могу не присоединиться к продолжающемуся разговору о текущей ситуации с добычей в игре, особенно в таких мероприятиях, как «Натиск». Хотя я согласен с Fearosis, что большее количество добычи сделает эти сложные встречи более приятными и полезными, я также разделяю опасения HomeMadeAcid по поводу потенциального перенасыщения.
В игровом сообществе Destiny 2 велось много оживленных дискуссий относительно текущего распределения добычи в игре, при этом особое внимание уделялось таким испытаниям, как «Натиск». Мнения разделились между теми, кто выступает за увеличение шансов выпадения, и теми, кто подчеркивает важность достижения баланса между вызовом и наградой.
Количество добычи, которую мы сегодня получили от Натиска, должно быть стандартным в этой игре.
byu/fearosis inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выступают за увеличение количества добычи в таких сложных заданиях, как «Натиск», чтобы сделать работу полезной и приятной.
- Некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу того, что действия устареют, если на них будет слишком много добычи, ссылаясь на прошлый опыт эксплуатации добычи в Зверинце.
- Существует призыв к балансу в скорости выпадения добычи, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность в игру.
В погоне за мечтой о добыче
Значительное количество игроков Destiny 2, в том числе Fearosis и HomeMadeAcid, считают, что текущая система добычи в игре, особенно в таких действиях, как Onslaught, должна быть пересмотрена, чтобы обеспечить более полезный опыт. Они выступают за увеличение количества желаемой добычи, делая поиск богов более увлекательным и менее монотонным. Однако HomeMadeAcid добавляет к этой перспективе предостережение: хотя увеличение добычи в целом полезно, необходимо позаботиться о том, чтобы игроки не были перегружены наградами и преждевременно исчерпали контент из-за перенасыщения.
Готовимся к испытаниям
С моей точки зрения как игрока, я не могу не согласиться с такими голосами, как LowEffortPoast и Nightshade_NL, когда они высказывают опасения по поводу скудных наград в определенных действиях, особенно в подземельях. Разочарование от того, что я вкладываю время и усилия в сложный контент, а в итоге получаю неудовлетворительную добычу, достаточно, чтобы ослабить мою мотивацию продолжать играть. Кроме того, ASavageHobo поднимает веский вопрос об ограничениях места в инвентаре. С увеличением количества выпадающей добычи необходимость в большем количестве слотов для каждого типа оружия становится существенной для эффективного управления и использования всего нового снаряжения.
Овладение искусством добычи
Эксперт: Twizzlor углубляется в сложности совершенствования добычи в Destiny 2, уделяя особое внимание теме переработки шедевров. Он выступает за предоставление игрокам возможности изменять шедевры, особенно желанные произведения, такие как Mountaintop. Это предложение соответствует требованию сообщества игроков о большем контроле над своими наградами, тем самым увеличивая значимость и удовольствие, получаемое от получения добычи.
У страстных поклонников Destiny 2 разные взгляды на оптимальное сочетание сложности и наград в системе добычи. Интенсивность этих дебатов подчеркивает важную роль, которую механизмы добычи играют в создании захватывающего игрового процесса и поддержании энтузиазма по поводу продолжительного игрового процесса.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Apex Legends: игроки возмущаются рейтинговыми матчами и отсутствием кнопки повторной очереди
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
- Rob2628: все, что вам нужно знать перед игрой в 5-м сезоне – Rob React
- Baldur’s Gate: веселые моменты и реакция фанатов на диалоги Халсина
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Релиз Smite 2: что говорят игроки о переходе из Smite 1
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
2024-05-27 13:19