Suicide Squad Gaming: конструктивный отзыв после 600+ часов

Suicide Squad Gaming: конструктивный отзыв после 600+ часов

Как преданный фанат Suicide Squad, наигравший более 600 часов, я провел бесчисленное количество часов, анализируя каждый аспект этой эпической игры. Хотя Rocksteady, безусловно, обеспечила захватывающий опыт, есть области, которые нуждаются в некоторой доработке на основе моих собственных наблюдений и коллективных отзывов нашего игрового сообщества.


После продолжительной игры в Suicide Squad некоторые геймеры поделились своими мыслями о примечательных особенностях игры, а также о том, что следует улучшить.

Дорогой Rocksteady, вот мой конструктивный отзыв об игре после более чем 600 часов игры
автор: u/ofeliedecai inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Циклу эндшпиля требуется больше разнообразия, а не просто дополнительные элементы.
  • Улучшения системы добычи, но отсутствие разнообразия билдов.
  • Проблемы Mayhem Incursion и недостатки дизайна.

Цикл эндшпиля

Как заядлый геймер, я заметил, что финальный цикл после крупных обновлений добычи кажется повторяющимся, и в нем можно было бы использовать некоторые новые элементы, чтобы держать меня в курсе. Другими словами, я жажду новых и захватывающих вторжений с уникальными типами испытаний в каждом эпизоде.

Система добычи

Улучшения, внесенные в систему добычи, принесли пользу, но продолжают создавать проблемы. Среди этих препятствий — ограниченный выбор наборов Infamy и наличие чрезмерно мощных предметов, таких как Stacked Deck.

Вторжение хаоса

Как геймер, я немного разочарован Mayhem Incursion. Подготовка к битве с Брэйниаком кажется чрезмерно долгой со всеми миссиями перед боссом. Кроме того, механика боя против него не представляет для меня особой сложности.

недуги

Игроки предлагают пересмотреть недуги, чтобы они соответствовали различным построениям персонажей и стилям игры, в первую очередь за счет усиления воздействия и долговечности связанных с ними предметов.

Таблицы лидеров и эксплойты

Возникли проблемы с подлинностью рейтингов в таблице лидеров из-за запоздалого решения выявленных эксплойтов, что потребовало более быстрых действий и повышенной бдительности.

Балансировка врагов и игроков

Как заядлый геймер, я считаю, что разработчикам игр важно найти баланс между здоровьем противника и силой атаки игрока, чтобы продвигать разнообразные сборки и обеспечивать сбалансированную боевую механику. Проще говоря, мы, игроки, просим провести тонкую настройку игрового дизайна, чтобы сделать различные стратегии эффективными, не делая одну из них чрезмерно доминирующей. Таким образом, каждый сможет насладиться игрой и иметь равные возможности для достижения успеха.

Другие предложения

Дополнительные функции, такие как улучшенная обработка добычи, выделенная тренировочная площадка и улучшенные привилегии боевого пропуска для выполнения миссий, — вот некоторые предлагаемые идеи.

Смотрите также

2024-05-27 03:04