Как опытный геймер с многолетним опытом, я видел темную сторону разработки игр — бесконечные критические часы и связанное с этим выгорание. Но когда я услышал, что Baldur’s Gate 3 менее крут, чем предыдущие ролевые игры Larian Studios, я был приятно удивлен.
Как заядлый геймер, я в восторге от прогресса Baldur’s Gate 3, долгожданной ролевой игры от Larian Studios. Некоторые в игровом сообществе хвалят команду разработчиков за сокращение критических часов по сравнению с их предыдущими проектами. Однако не все согласны с такой оценкой. Чтобы лучше понять эту тему, давайте углубимся в текущие дискуссии на Reddit.
Baldur’s Gate 3 была менее сложной, чем предыдущие ролевые игры Larian, но ее режиссер говорит, что «у вас всегда будет немного» сверхурочной работы»
byu/Turbostrider27 inGames
Краткое содержание
- Кранч в разработке игр считается неизбежным, но проблема заключается в его использовании.
- Получение дохода от альфа-версии может облегчить напряжение в студиях, связанных с релизами.
- Высказываются опасения по поводу поддержания высоких стандартов при быстром росте студии.
Аналитика сообщества
Как страстный поклонник управления проектами, я не могу не признать, что давление, приводящее к сокращению времени в крупных проектах, к сожалению, является обычным явлением. Однако важно понимать, что этот неизбежный кризис не является проблемой сам по себе; вместо этого действительно важно то, как мы справляемся с этим и реагируем на него.
Реакция сообщества
На этапе разработки тот факт, что Alpha приносила студии доход, вероятно, снизил значительное давление, связанное с возможным выпуском игры, особенно со стороны издательской компании.
Динамика разработчиков
Как геймер, я в восторге от быстрого расширения Larian Studios. Однако я не могу не беспокоиться об их способности поддерживать высокие стандарты, установленные в их домашнем офисе с новой студией в Польше. Нелегко управлять несколькими студиями и обеспечивать стабильное качество. Будем надеяться, что у них есть солидная управленческая команда, способная справиться с этой задачей.
Восприятие отрасли
Похоже, что Reddit проявляет большую озабоченность по поводу проблем, связанных с кризисами, когда они затрагивают менее привилегированные предприятия в отрасли, что указывает на расхождение в том, как рассматривается культура кризисов.
В большинстве отраслей работа сверх обычного рабочего времени является обычным явлением. Это приемлемо, если это добровольно и адекватно компенсируется. В моей профессии даже существует очередь на сверхурочные смены из-за дополнительной финансовой выгоды. Однако недопустимо, когда разработчиков принуждают работать сверхурочно или когда это представляется необязательным, но на самом деле это не так.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Примечания к патчу Tekken: ожидания и мнения
- Brawl Stars: столкновение мнений о худшем событии и захвате денег
- Любовный треугольник Final Fantasy: споры об отношениях Аэрис, Клауда и Тифы
- Helldivers: Субреддит, распространяющий дезинформацию
- Сообщество Helldivers разделилось: последний патч — победа или поражение?
- Увеличьте возможности вашей системы Sim Racing с помощью тройников TR-160 и Track Racer Rig
- Неоспоримый и непобедимый: Team Fight Tactics (TFT) Insane 2* Сборки Гнара и Рек’Сая
- Дилемма FIFA Ultimate Team: пакеты «Святого магазина» и разочарования игроков
- Великие дебаты Palworld: перестанут ли когда-нибудь официальные серверы удалять данные?
2024-05-26 21:35