League of Legends: стоит ли тратить время на хекстековые сундуки?

League of Legends: стоит ли тратить время на хекстековые сундуки?

Как давний игрок в League of Legends, я не могу не разочароваться в новой системе хекстековых сундуков. Хотя это правда, что количество зарабатываемых сундуков увеличилось, усилия, необходимые для их получения, просто не стоят того. Текущее требование к игрокам сыграть как минимум 15 игр за 25 разных чемпионов в каждом сплите кажется ненужным бременем.


Текущий метод получения хекстековых сундуков в League of Legends стал спорным вопросом среди игрового сообщества. В недавнем сообщении на Reddit пользователь 13Xcross выразил недовольство пересмотренным механизмом вознаграждения. По мнению 13Xcross, хотя теперь можно получить больше сундуков, уровень обязательств, необходимых для их получения, значительно возрос по сравнению с предыдущей системой. Теперь игроки обязаны сыграть минимум 15 игр за каждого из 25 различных чемпионов в каждом сплите. Это требование вызывает недовольство и усталость среди игроков.

Новая система наград в виде хекстековых сундуков ужасно несовершенна, но я, возможно, знаю, как ее улучшить
byu/13 Cross in League of Legends

Краткое содержание

  • Новая система хекстековых сундуков в League of Legends значительно увеличила усилия, необходимые для получения сундуков.
  • Многие игроки разочарованы ограничениями пула чемпионов и количеством игр, необходимых для открытия сундуков.
  • Некоторые пользователи предложили изменения, позволяющие отделить получение сундуков от игры за конкретных чемпионов и уменьшить выгорание.

Игроки разделились по поводу новой системы

В прошлом году XXLepic заметил модификацию системы, которая упростила процесс открытия сундуков, вернув всем чемпионам право на участие в хекстеке. Тем не менее, по-прежнему существуют опасения по поводу недостаточного количества хекстековых ключей, выдаваемых игрокам, и значительных затрат времени, необходимых для сбора 93 сундуков ежегодно.

Намерения Riot под вопросом

Как заядлый фанат, я не мог не почувствовать укол сомнения, услышав о недавних изменениях Riot в их системе бесплатных вознаграждений. Хотя я понимаю необходимость развития и совершенствования, я не могу избавиться от беспокойства по поводу того, что, возможно, поведение игроков не получает того приоритета, которого оно заслуживает в этой новой настройке.

Предлагаемые решения

Хэви подчеркнул функцию, которая позволяет приобретать важные предметы с помощью точек пропуска, подразумевая, что Riot, возможно, включили этот аспект в свою последнюю установку. С другой стороны, некоторые пользователи, такие как Longjumping_Report_2, придерживаются мнения, что существующая система эффективно способствует вовлечению игроков и снижению страха пропустить игру (FOMO).

Как страстный игрок в League of Legends, я заметил, что реакция на новую систему хекстековых сундуков была разной. Некоторые игроки выражают опасения по поводу потенциального выгорания, ограничений и воспринимаемой ценности вознаграждений. Вопрос в том, отреагируют ли Riot Games на эти опасения и внесут коррективы или же они будут придерживаться текущей схемы. В конечном счете, сообщество продолжает усердно работать над получением хекстековых сундуков, чтобы получить желаемые награды.

Смотрите также

2024-05-26 00:34