Кирпичные обновления в Diablo: The Good, The Bad и The RNG

Кирпичные обновления в Diablo: The Good, The Bad и The RNG

Как преданный фанат Diablo, я не могу не сочувствовать тяжелому положению swills300. Разочарование от провала трех обновлений подряд — это чувство, с которым я слишком часто сталкивался в своем игровом путешествии. Последовавшие за этим отчаяние и гнев вполне понятны, заставляя меня задуматься о справедливости ГСЧ и игрового дизайна.


Испытывали ли вы когда-нибудь во время игровой сессии такое разочарование, которое заставляло вас задуматься над своими жизненными решениями? Наш игрок в Diablo, swills300, может это понять. Три последовательных разочаровывающих обновления заставили их глубоко задуматься, поставив под сомнение непредсказуемость ГСЧ и дизайн игры. Их пост был полон отчаяния, гнева и намека на смирение. Однако игровое сообщество тоже не удержалось от своих мыслей.

Заблокировал мои последние три обновления. Хотелось бы, чтобы был сброс Темпера, даже если это было 10 миллионов золота, или выпадение с Босса, или что-то в этом роде.
byu/swills300 indiablo4

Краткое содержание

  • Игроков объединяет общее разочарование.
  • ГСЧ в системах добычи вызывает жаркие споры.
  • Баланс между вызовом и наградой очень тонкий.

Реакция игроков

Один игрок выразил свое разочарование, воскликнув: «Это бесит, когда действие с тремя возможными исходами выбрасывается шесть раз подряд и каждый раз приводит к одному и тому же результату. Либо это сумасшедший бросок костей, либо вес унылый». Другой игрок разделил это мнение, посчитав оскорбительным повторяющиеся неправильные результаты: «Выпадение неправильного результата пять раз подряд кажется неуважительным». Однако третий игрок предложил потенциальное решение, предположив, что наличие редкого предмета, позволяющего сбросить счетчик вспыльчивости, может добавить в разговор захватывающий элемент.

Дебаты сообщества

В беседе между игроками один человек подчеркнул важность случайности в ARPG, отметив: «Это ролевые игры, ориентированные на добычу. Случайность имеет решающее значение, она всеобъемлюща». Этот комментарий вызвал оживленную дискуссию о роли случайности в игровом дизайне. Некоторые игроки выступали за дополнительную задачу, как сказал один человек: «В конце концов, прогресс должен выровняться». Другие выразили сочувствие разочарованию от получения нежелательной добычи, подчеркнув хрупкое равновесие между сложностью и развлечением в игровом процессе.

Различные ответы сообщества дают представление о сложном взаимодействии между желаниями игроков, построением игры и неуловимым понятием безупречного игрового процесса. Некоторые люди выступают за мягкие механизмы, в то время как другие поддерживают важность преодоления препятствий в сфере видеоигр.

Смотрите также

2024-05-25 15:20