Persona: Почему Atlus не хотела портировать современные игры?

Persona: Почему Atlus не хотела портировать современные игры?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не задаться вопросом, почему Atlus так неохотно переносила современные игры Persona на другие системы.
Persona: Почему Atlus не хотела портировать современные игры?


Как любознательный геймер, задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему Atlus не хочет выпускать последние части серии Persona на другие платформы, кроме своей собственной? Погрузитесь в различные форумы и интернет-сообщества, чтобы найти интригующие дискуссии и идеи по этой теме.

Подождите, а почему Atlus так неохотно переносила современные игры на другие системы?
byu/Kaleido Arachnid inPERSoNA

Краткое содержание

  • Нежелание Atlus было вызвано отсутствием интереса и инвестиций в портирование игр.
  • Портирование требовало времени, денег и соображений рентабельности.
  • Многие современные порты создавались сторонними студиями или Sega.

Информация об отсутствии портирования

Atlas решила не выводить свои игры на дополнительные платформы из-за значительных затрат и усилий, необходимых для такого преобразования. Несмотря на спрос фанатов на кроссплатформенность, Atlas отдавала приоритет созданию игр исключительно для определенных систем, что привело к задержкам на других рынках.

Перспективы сообщества

Как преданный фанат, я могу понять, насколько разочаровывает некоторых разработчиков, когда они узнают, что портирование игр на новые платформы требует значительных затрат времени и ресурсов для таких разработчиков, как Atlus. Эти инвестиции могут не соответствовать их текущим приоритетам из-за сложностей разработки игр и соображений прибыльности, которые вступают в игру.

Я понимаю наблюдение одного из комментаторов о том, что Atlus имеет тенденцию сосредотачиваться на создании новых проектов, а не на переиздании старых игр в качестве портов. Возможная финансовая нестабильность этих предприятий может быть фактором, способствующим их нежеланию.

Сотрудничество Atlas с такими корпорациями, как Microsoft и Xbox, потенциально могло повлиять на их решение расширить охват различных платформ, а это означает, что внешние влияния, вероятно, учитывались при формулировании планов адаптации к играм.

Смотрите также

2024-05-24 07:50