League of Legends: теперь получать сундуки сложнее?

League of Legends: теперь получать сундуки сложнее?

Как преданный фанат League of Legends с многолетним опытом за плечами, я видел немало изменений в игре с течением времени. Я помню старые добрые времена, когда добывать сундуки было почти легко — просто сыграйте в несколько игр и вуаля! Но теперь дело приняло более сложный оборот.


Как заядлый игрок в League of Legends, я заметил жаркие дебаты среди сообщества по поводу предполагаемого увеличения сложности получения сундуков с момента введения новой системы мастерства. Некоторые игроки разделяют мое разочарование, утверждая, что требования стали более строгими, особенно в играх All Random All Mid (ARAM). Другие, однако, полагают, что дело не в повышенной сложности, а, скорее, в затратах времени.

Теперь получать сундуки стало сложнее?
byu/No_Wheel9180 inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Игроки испытывают смешанные чувства по поводу сложности получения сундуков после новой системы мастерства.
  • Некоторые считают, что требования стали более жесткими, особенно в матчах ARAM.
  • Другие утверждают, что дело больше в затратах времени, чем в реальных трудностях.

Дебаты о сложности

Как заядлый геймер, такой как BrainGlobal9898, я заметил тревожную тенденцию. Уровень инвестиций, необходимых для прогресса в этой игре, заметно вырос. Речь идет уже не только об улучшении навыков или стратегии; это похоже на тяжелую битву с каждым днем.

Как заядлый геймер, я бы сказал: хотя Кентаксас отмечает, что это может потребовать некоторых дополнительных усилий на начальном этапе, в конечном итоге в долгосрочной перспективе это оказывается менее сложной задачей.

Аналитика сообщества

По их мнению, получить сундук в ARAM (Active Duty Faster Queues) значительно сложнее, чем раньше, согласно EggTaat.

Как страстный поклонник TacoMonday_, я хотел бы поделиться альтернативной точкой зрения. Вместо того, чтобы рассматривать систему как систему, способствующую более сложным задачам, рассматривайте ее как платформу, которая признает и ценит вложенное время.

Влияние на удержание игроков

ШиШиРэй предполагает, что изменения призваны поддерживать стабильное количество игроков за счет повышения вовлеченности и введения новых препятствий.

Gangplank\_main1 с ностальгией вспоминает, как раньше легко было добывать сундуки, и теперь считает нынешнюю систему более сложной, особенно во время обычных игр.

Смотрите также

2024-05-24 06:20