League of Legends: Тайна этапов мастерства

League of Legends: Тайна этапов мастерства

Как давний игрок в League of Legends, я не могу не разочароваться в новой системе мастерства. Досадно видеть, что моя успеваемость в ранге S+ дает такой же прогресс в достижении мастерства, как и у человека, который едва справляется с оценкой C. Понятие мастерства утратило свой блеск и теперь воспринимается как произвольное число, основанное на времени игры, а не на навыках.


В сообществе League of Legends на Reddit игроки выражают разочарование новой системой мастерства. Они находят необычным то, что они одинаково продвигаются к основным этапам мастерства независимо от того, получают ли они отличную оценку S+ или посредственную оценку C-. Путаница возникает из-за того, что к лучшим и средним показателям относятся одинаково, в результате чего многие игроки чувствуют себя неудовлетворенными.

Немного странно получать одинаковый прогресс в этапах мастерства, если я получу S+ или C.
автор: u/SgtRuy inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Игроки задаются вопросом, зачем стремиться к высшим рангам, когда более низкие оценки дают те же результаты.
  • Сосредоточение внимания на широкой игре с чемпионом, а не на превосходстве с ним умаляет значение мастерства.
  • Новую систему критикуют за то, что она ставит количество выше качества, заставляя игроков утомительно работать над прогрессом.

Разочарование игроков в системе мастерства

Некоторые игроки утверждают, что определение мастерства в играх стало размытым, поскольку акцент смещается от демонстрации навыков к простому повторению. Получение ранга S, которое раньше означало исключительный игровой процесс, теперь, похоже, является результатом скучной игры. Это несоответствие вызвало разочарование среди игрового сообщества, которое считает, что суть истинного мастерства затмевается бессмысленным гриндом.

Обесценивание навыков ради количества

Раньше достижение определенных этапов мастерства показывало, насколько опытен и эффективен игрок в игре с конкретным чемпионом. Но в новой системе приоритет очков определяется продолжительностью игрового времени, а не демонстрацией опыта. Это изменение вызвало у многих игроков чувство разочарования, поскольку основная концепция мастерства, похоже, была принесена в жертву в пользу монотонной игры без должной оценки способностей.

Критика подхода, ориентированного на гринд

Как страстный геймер, я заметил, что некоторые системы с точки зрения прогресса отдают предпочтение количеству, а не качеству. Это может разочаровать тех из нас, кто гордится своими навыками и стратегическим мышлением во время игры. Вместо того, чтобы признавать и вознаграждать выдающиеся достижения, эти системы иногда побуждают игроков торопиться с игрой или даже целенаправленно проигрывать, чтобы искусственно ускорить процесс. Такой подход подрывает саму суть соревновательных игр, где мастерство, навыки и стратегия являются ключевыми элементами, делающими игру по-настоящему полезной.

Проще говоря, чувства сообщества League of Legends указывают на широко распространенное разочарование существующей системой мастерства. Переход к модели, ориентированной на гринд, затуманил определение мастерства, вызвав разрыв между качественным игровым процессом и развитием. Пока игроки пытаются преодолеть эту сложность, путь к подлинному мастерству затенен тьмой повторяющихся задач и размытых достижений.

Смотрите также

2024-05-23 23:20