Helldivers: анализ оптимального TTK и неоптимального дисбаланса TTK

Helldivers: анализ оптимального TTK и неоптимального дисбаланса TTK

Как давний поклонник Helldivers 2, я полностью согласен с проницательным взглядом LucatIel_of_M1rrah на дисбаланс оптимального и неоптимального времени для убийства (TTK) в игре. Сам по себе ТТК не является проблемой; это резкий контраст между оружием, которое работает оптимально, и оружием, которое не работает, что может привести к разочарованию и беспокойству по поводу эффективности оружия.


В Helldivers 2 разница между использованием стратегии оптимального времени убийства (TTK) и неоптимальной стратегии создает серьезную проблему. Это несоответствие может привести к недовольству игроков и сомнениям в эффективности определенного оружия.

ТТК (Время убивать) — не проблема. Оптимальный ТТК против неоптимального ТТК.
byu/LucatIel_of_M1rrah в Helldivers

Краткое содержание

  • Игроки испытывают трудности с увлекательным игровым процессом из-за резкого контраста между оптимальным и неоптимальным ТТК.
  • Оружие, предлагающее различные характеристики в зависимости от поражения слабых мест и обычных выстрелов.
  • Дисбаланс, влияющий на общий игровой процесс и жизнеспособность оружия.

Аналитика сообщества

MR-Shopping высоко оценил точную оценку, подчеркнув критическую проблему, с которой сталкиваются игроки.

Медицинский офицер выразил обеспокоенность по поводу ограничительного подхода игры к разнообразию повреждений, что создает проблемы для начинающих игроков.

В игровой форме маффин-ваффен обдумывал возможность поворота, вдохновленного «Обезьяньей лапой», в котором сосуществуют как наиболее эффективные (оптимальные), так и наименее эффективные (неоптимальные) результаты «Время убивать» (TTK).

Призыв к переменам

Такие игроки, как CloudJumpr, критикуют игровой процесс за чрезмерную сосредоточенность на концепции оптимального времени для убийства (TTK), что приводит к неудовлетворительному игровому опыту.

Крис из PartyPlace выразил сожаление по поводу изменения характеристик некоторых видов оружия и подчеркнул важность умения обращаться с их механикой.

Диверсификация классов оружия

_Чтобы увеличить разнообразие игрового процесса и сохранить актуальность слабых мест, Вейланд предложил добавить в ТТК больше вариантов классов оружия.

По их собственным словам, Ассупоика высказал возражения против недооценки брони врагов и того, как изменение времени на убийство (TTK) влияет на фундаментальные аспекты игры.

Смотрите также

2024-05-23 17:06