Как давний поклонник Helldivers 2, я полностью согласен с проницательным взглядом LucatIel_of_M1rrah на дисбаланс оптимального и неоптимального времени для убийства (TTK) в игре. Сам по себе ТТК не является проблемой; это резкий контраст между оружием, которое работает оптимально, и оружием, которое не работает, что может привести к разочарованию и беспокойству по поводу эффективности оружия.
В Helldivers 2 разница между использованием стратегии оптимального времени убийства (TTK) и неоптимальной стратегии создает серьезную проблему. Это несоответствие может привести к недовольству игроков и сомнениям в эффективности определенного оружия.
ТТК (Время убивать) — не проблема. Оптимальный ТТК против неоптимального ТТК.
byu/LucatIel_of_M1rrah в Helldivers
Краткое содержание
- Игроки испытывают трудности с увлекательным игровым процессом из-за резкого контраста между оптимальным и неоптимальным ТТК.
- Оружие, предлагающее различные характеристики в зависимости от поражения слабых мест и обычных выстрелов.
- Дисбаланс, влияющий на общий игровой процесс и жизнеспособность оружия.
Аналитика сообщества
MR-Shopping высоко оценил точную оценку, подчеркнув критическую проблему, с которой сталкиваются игроки.
Медицинский офицер выразил обеспокоенность по поводу ограничительного подхода игры к разнообразию повреждений, что создает проблемы для начинающих игроков.
В игровой форме маффин-ваффен обдумывал возможность поворота, вдохновленного «Обезьяньей лапой», в котором сосуществуют как наиболее эффективные (оптимальные), так и наименее эффективные (неоптимальные) результаты «Время убивать» (TTK).
Призыв к переменам
Такие игроки, как CloudJumpr, критикуют игровой процесс за чрезмерную сосредоточенность на концепции оптимального времени для убийства (TTK), что приводит к неудовлетворительному игровому опыту.
Крис из PartyPlace выразил сожаление по поводу изменения характеристик некоторых видов оружия и подчеркнул важность умения обращаться с их механикой.
Диверсификация классов оружия
_Чтобы увеличить разнообразие игрового процесса и сохранить актуальность слабых мест, Вейланд предложил добавить в ТТК больше вариантов классов оружия.
По их собственным словам, Ассупоика высказал возражения против недооценки брони врагов и того, как изменение времени на убийство (TTK) влияет на фундаментальные аспекты игры.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с гномьими преступниками в Deep Rock Galactic
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- Исправление ямы для пилы от Manor Lords: советы и рекомендации по эффективному производству досок
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Honkai: Star Rail – драма «Гепард или Броня» разворачивается на Reddit
2024-05-23 17:06