Игровые новости: Фанаты разделились по поводу бумажного Марио: тысячелетний ремейк дверного выключателя

Игровые новости: Фанаты разделились по поводу бумажного Марио: тысячелетний ремейк дверного выключателя


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от недавнего выпуска Paper Mario: The Thousand-Year Door на Nintendo Switch. Тем не менее, я могу понять обе стороны продолжающихся дебатов вокруг частоты кадров в игре 30FPS.


Энтузиасты Paper Mario: The Thousand-Year Door гудят от ожиданий и противоречий после последнего обновления Switch. Долгожданное переиздание, как сообщает Digital Foundry, вызвало оживленную дискуссию на Reddit.

Digital Foundry: Paper Mario: The Thousand-Year Door — Обзор DF Switch — Великолепная графика… При 30 кадрах в секунду
byu/Turbostrider27 inGames

Краткое содержание

  • Мнения по поводу частоты кадров в 30 кадров в секунду разделились, некоторые фанаты жаждут 60 кадров в секунду для более качественного игрового процесса.
  • Игроки ценят новые визуальные эффекты и эффекты, подчеркивая, что это полный ремейк игры, а не простой ремастер.
  • Высказывались опасения по поводу производительности игры на текущем оборудовании Switch по сравнению с потенциальными улучшениями на будущих консолях.

ЗАКТМТ

Расширение временного окна для подсказок кнопок во время сражений может значительно улучшить игровой процесс. Мало кто из критиков прокомментировал проблемы с частотой кадров, поэтому меня не слишком беспокоит плавность изображения. Лично я бы все же предпочел частоту 60 кадров в секунду, но эта настройка должна в некоторой степени помочь.

скпом

Как заядлый геймер, я твердо верю, что переход на частоту 60 кадров в секунду (fps) значительно улучшит общее визуальное качество моих любимых рукодельных игр. Хотя скорость реагирования на команды действий при частоте 30 кадров в секунду в целом удовлетворительна, более плавный рендеринг и более плавная анимация при частоте 60 кадров в секунду действительно создают чистую и точную эстетику, которой известны эти игры.

ЧарльзбронЗон

С разрешением 900p при подключении к док-станции и 640p в портативном режиме работа со скоростью 30 кадров в секунду (fps) совершенно не впечатляет. Это может указывать на то, что игра не оптимально разработана для предполагаемого оборудования или, альтернативно, может существовать несколько версий целевого оборудования с превосходными характеристиками. В любом случае это серьезное разочарование, особенно если учесть визуально привлекательную, но слишком задумчивую графику.

-Дитя Луны-

Похоже, что многие, в том числе и сама Nintendo, существенно недооценили масштабы ремейка. Вопреки тому, что рекламировалось как «дверь тысячелетия, которая появится на Switch», на самом деле это полная переработка с новыми активами, эффектами и совершенно новым движком. Путаница возникает из-за более низкой частоты кадров в игре по сравнению с оригинальной версией, но важно понимать, что мы имеем дело не с простым ремастером. Вместо этого это воссоздание игры с нуля.

Турб0Бе4р

Действительно ли люди жалуются на чертову игру Paper Mario, работающую со скоростью 30 кадров в секунду?

Смотрите также

2024-05-22 20:20