Как опытный игрок в Diablo с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не разделить разочарование Salvus1383. Прискорбно тратить время и ресурсы на повышение уровня только для того, чтобы оказаться одним выстрелом из-за механики босса, которая кажется несправедливо сложной. Материалы финального этапа, стоящие за такими задачами, кажутся шагом назад в дизайне.
На онлайн-форуме Reddit геймеры Diablo 4 выражают свое раздражение по поводу встреч с боссами в финальной игре, в частности, смертельных убийств с одного выстрела и сильных теневых эффектов. Мнения среди игроков разделились: одни выступают за корректировки, другие утверждают, что уровень сложности является приемлемым.
С этим надо что-то делать, это неправильно.
byu/Salvus1383 indiablo4
Краткое содержание
- Мнения игроков по поводу дизайнерского решения, заключающегося в том, чтобы спрятать финальные материалы за сложной механикой босса, разделились.
- Многие считают, что увеличение сложности босса, особенно в сценариях с одним выстрелом, вызывает разочарование и обескураживает игровой процесс.
- Предложения включают в себя корректировку распределения здоровья боссов, увеличение наград за безупречный игровой процесс и переоценку влияния сопротивлений на игровой процесс.
Разочарование в боссах эндшпиля
Salvus1383, опытный игрок в Diablo, озадачен решением игры требовать материалы для эндшпиля при победе над сложными боссами. Он разделяет свое разочарование, так как часто попадает в цель, несмотря на то, что носит современное снаряжение и обладает обширными игровыми знаниями.
Отзыв о механике боссов
Direct и другие игроки утверждают, что длительные битвы с боссами, требующие совершенства для победы, приводят к получению удовольствия и снижению мотивации игрового сообщества.
Улучшение игрового баланса
DrDeit обращает внимание на несоответствие между сборками персонажей дальнего и ближнего боя, когда дело доходит до встреч с боссами, выступая за большее равенство и справедливость в дизайне игрового процесса.
Mephistos_bane84 подчеркивает постоянные проблемы, связанные с сопротивлениями в игре, и предлагает изменения для улучшения общего баланса игрового процесса.
‘
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Apex Legends: Объяснение ерунды Северной Америки – глубокое погружение в противоречивые действия стримера Cloudshoota
- Пасифик Драйв: Когда тебя пугает счастливый заяц!
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Почему игроки Clash Royale переоценивают недооцененное заклинание ярости
- Обновление Diablo 4: навыки владения волшебством теперь являются основными навыками – как изменятся сборки?
2024-05-22 04:05