Как преданный фанат Apex Legends, я не могу не расстраиваться, когда дело касается баланса звука в игре. Громкость выстрелов часто заглушает шаги, из-за чего игрокам сложно ориентироваться на поле боя и следить за происходящим вокруг. Я полностью понимаю разочарование Rangaming из-за необходимости увеличивать громкость до болезненного уровня только для того, чтобы отчетливо слышать шаги.
В игровом сообществе Apex Legends продолжаются споры по поводу баланса звука в игре, особенно по поводу контраста между громкостью выстрелов и шагов. Один из пользователей Reddit под ником rangaming выразил недовольство необходимостью увеличивать громкость до некомфортного уровня, чтобы отчетливо слышать шаги. Эта тема вызвала неоднозначную реакцию со стороны других игроков.
Почему я должен оглохнуть, чтобы услышать шаги?
byu/rangaming inapexlegends
Краткое содержание
- Игрокам сложно услышать шаги из-за громкой стрельбы в Apex Legends.
- Некоторые рекомендуют отрегулировать настройки звука или использовать определенные гарнитуры для улучшения баланса.
- Другие утверждают, что дизайн игры намеренно делает выстрелы громче для стратегического игрового процесса.
Дебаты о балансе объема
Как заядлый геймер, я заметил, что многие из нас разделяют разочарование по поводу баланса звука в Apex Legends. w4rlok94 придумал умное решение, поделившись своими настройками эквалайзера для наушников, которые значительно усиливают звуки шагов. Однако он признал, что выстрелы заглушают звуковой спектр. Terps0 высказал интересную мысль о том, что движок игры может оказаться недостаточно продвинутым для выполнения сложных настроек уровня звука, что затрудняет правильную настройку различных звуков.
Предложения сообщества
Предложение Manatee Uneven вызвало некоторый смех в разговоре из-за его идеи включить в игры ползунок громкости для выстрелов и шагов. Это предложение вызвало положительный отклик у других пользователей. Тем не менее, Prior-Ad-7329 добавил реалистичную перспективу, саркастически сопоставляя внутриигровые выстрелы с реальными дальностями стрельбы, чтобы подчеркнуть интенсивность боевых звуков.
Смешанные реакции
Некоторые пользователи, такие как Destroyend, предложили другое объяснение разочарования Rangaming. Они предположили, что проблема может быть связана с качеством гарнитуры игрока, поскольку на хорошей гарнитуре все равно можно было услышать четкие звуки шагов, даже когда присутствовали другие шумы. С другой стороны, BLYNDLUCK и Aknop защищали дизайнерское решение игры, согласно которому выстрелы отдаются приоритету, а не шагам. Они утверждали, что этот выбор способствовал более тактическому игровому процессу и требовал от игроков стратегического использования своих гарнитур.
В Apex Legends дебаты по поводу баланса звука раскрывают широкий спектр точек зрения среди геймеров. Некоторые считают, что стрельба слишком интенсивна, в то время как другие ценят тактическую сложность, которую она привносит в игровой процесс. И для разработчиков, и для игроков поиск гармоничного баланса между реалистичным звуковым оформлением и честной конкуренцией по-прежнему остается интригующей дилеммой.
Смотрите также
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Clash Royale: почему игроки боятся, что навсегда потеряют режим 2 на 2
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Лорды поместий: В восторге от кавалерии! Изменит ли это динамику игры?
- Ultimate Sim Racing Showdown: Moza против Fanatec – кто из них царит лучше?
- Найтингейл – Сильны ли гранаты? Геймеры высказывают мнение на Reddit
- Team Fight Tactics (TFT): разочарования и стыд
2024-05-21 23:49