🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не заметить тревожную тенденцию в современных видеоиграх: очевидный упадок стратегического мышления и планирования. Прискорбно видеть, как разработчики упрощают игры, обслуживая более широкую аудиторию за счет сложности и глубины, которые когда-то предлагали старые ролевые игры, такие как Guild Wars.
Среди заядлых геймеров распространена точка зрения, что в современных видеоиграх потребность в глубоком стратегическом обдумывании и расширенном планировании снижается.
Геймеры стали меньше интересоваться стратегическим мышлением и планированием
byu/Nick_Yee ingaming
Краткое содержание- Разработчиков обвиняют в том, что они упрощают игры ради более широкой аудитории.
- Игрокам не хватает сложности и глубины старых ролевых игр, таких как Guild Wars.
- Массовая популярность повлияла на дизайн игр, сделав их более доступными, а не сложными.
- Рост казуальных игр сместил акцент со стратегических игр.
Психологические трюки и игровой процесс
Как заядлый геймер, я заметил, насколько заманчивыми стали психологические трюки в современных играх. Мгновенное удовлетворение и выброс дофамина, похоже, имеют приоритет над стратегическим планированием, что делает игры более увлекательными для более широкой базы игроков. Однако это вызывающее привыкание качество может непреднамеренно снизить важность глубокого мышления во время игры.
Сложность против доступности
Поскольку игры набирают все большую популярность, индустрия склоняется к тому, чтобы сделать механизмы игрового процесса более доступными для привлечения более широкой аудитории. Следовательно, сложные системы строительства и тактические аспекты, характерные для классических игр, таких как Guild Wars, стали уменьшаться.
Основное влияние на игровой дизайн
Современные разработчики игр реагируют на растущую популярность игр среди массовой аудитории, создавая игры, более удобные для пользователя и менее пугающие тех, кто не является заядлым геймером. Эта тенденция к упрощению потенциально может уменьшить стратегическую сложность современных видеоигр.
Несмотря на критику со стороны определенных кругов, многие преданные геймеры продолжают ценить сложность и богатство стратегического игрового процесса в таких играх, как Path of Exile. Продолжающийся дискурс отражает проблему, стоящую перед индустрией: найти баланс между обращением к широкой аудитории и сохранением стратегического ядра, которое определяет игры.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-05-21 23:04