Destiny 2: Должны ли убийства с применением оружия быть привязаны к оружию во всем мире?

Destiny 2: Должны ли убийства с применением оружия быть привязаны к оружию во всем мире?

Как преданный фанат Destiny 2, я твердо верю, что убийства с применением оружия следует отслеживать глобально во всех случаях, а не ограничиваться конкретными. Текущие дебаты в сообществе вызвали различные аргументы, но я твердо придерживаюсь своего мнения, основанного на моем игровом опыте и потенциальных преимуществах, которые оно приносит.


Как преданный поклонник Destiny 2, я следил за интригующими дебатами в нашем активном сообществе. Темой обсуждения был метод, с помощью которого убийства из оружия отслеживаются и подсчитываются в игре: должна ли эта статистика накапливаться глобально для всех случаев или ограничиваться отдельными сражениями? Этот вопрос вызвал самые разные точки зрения среди игроков: некоторые предпочитают первое из соображений последовательности, а другие поддерживают второе, исходя из стратегических соображений.

Убийства оружием должны быть привязаны к оружию глобально, а не только к конкретному экземпляру.
byu/PostMaloy inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Мнения игроков о том, осуществимо или целесообразно глобальное отслеживание убийств из оружия, из-за игровой механики разделились.
  • Высказывались опасения по поводу технических проблем реализации глобального отслеживания убийств с применением оружия в Destiny 2.
  • Некоторые утверждают, что подсчет убийств из индивидуального оружия позволяет сохранить уникальность повествования и привязанность к конкретному оружию.

Глобальные проблемы отслеживания убийств с применением оружия

Несколько пользователей выразили обеспокоенность по поводу практичности введения глобального отслеживания убийств из оружия в Destiny 2 из-за того, что в настоящее время в базе данных игры имеются отдельные записи для каждого экземпляра оружия. NotoriousCHIM пояснил: «Это независимые объекты, что приводит к отдельным записям в базе данных игры. Реализация этой функции была бы серьезной проблемой, даже если бы разработчики решили, что ее стоит использовать».

Сохранение идентичности оружия

С противоположной точки зрения, сторонники отслеживания отдельных убийств из оружия считают, что эта функция обогащает для них предысторию каждого оружия. Как выразился КуперЮдаэмон: «Для меня очень важно иметь возможность проверить свой инвентарь и подумать: «Я совершил 500 убийств с помощью этого конкретного броска оружия, но только 30 с другим». Это осознание помогает мне определить, какое оружие действительно эффективно для меня, и позволяет мне принимать обоснованные решения». Таким образом, значение отслеживания отдельных убийств с использованием оружия заключается в личных историях и эмоциональных связях, которые оно способствует.

Технические ограничения и предпочтения игрока

Как геймер, я заметил, что некоторые игроки предлагают простой способ отслеживать глобальные убийства из оружия, реализуя опцию переключения. Однако другие утверждают, что все не так просто, особенно когда речь идет о создаваемом оружии, таком как Outbreak. PhysicsAye высказал верную мысль о случайных бросках в игре, что усложняет отслеживание убийств из всех видов оружия. MustBeSeven в шутку предложил платное решение, похожее на токены переноса CSGO, предположив, что мы можем купить «токены переноса уничтожения» по 20 долларов за штуку.

В Destiny 2 среди сообщества продолжаются разногласия по поводу реализации глобального отслеживания убийств с применением оружия. Это противоречие вызвано как техническими ограничениями, так и разными предпочтениями игроков. Дискуссия вращается вокруг поиска баланса между сохранением уникальной идентичности оружия и упрощением методов отслеживания. По сути, это подчеркивает сложную связь игроков с их виртуальным арсеналом.

Смотрите также

2024-05-21 04:49