Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как давний геймер Helldivers, я не могу не поддержать мнение тех, кто выражает свою обеспокоенность по поводу слабого взаимодействия с врагами-автоматами. Недавнее усиление всей Галактики было долгожданным изменением, но, похоже, мы уже теряем часть его преимуществ, поскольку многие игроки избегают миссий Автоматонов.
Как преданный игрок Helldivers, я в последнее время заметил тенденцию в отзывах сообщества. Многие из нас выражают обеспокоенность по поводу однообразия, с которым мы сталкиваемся, сталкиваясь с врагами-автоматами в игре. Отсутствие взаимодействия с этими противниками может помешать прогрессу и сделать игру менее приятной. Некоторые игроки предлагают потенциальные решения, в то время как другие призывают к изменениям, которые могли бы привлечь больше игроков к этому аспекту Helldivers.
Я думаю, пришло время признать, что автоматам нужна морковка, висящая над ними, чтобы игроки могли коснуться Западного фронта. Всего два дня назад мы получили усиление по всей Галактике, а уже потеряем его часть через 13 часов, потому что боты никому не нравятся. 90 тысяч дайверов онлайн и 60 тысяч в мирах Терминидов
byu/CouldBeBetterTBH inHelldivers
Краткое содержание
- Игроки чувствуют, что автоматам не хватает привлекательности врагов-жуков, что влияет на участие.
- Предложения включают корректировку показателей захвата в зависимости от распределения игроков.
- Высказывались опасения по поводу игровой механики, в которой жуки отдаются предпочтение автоматам.
Взгляд игроков на автоматы
По словам CouldBeBetterTBH, после недавних улучшений было сложно привлечь игроков к встрече с автоматами. Он размышляет над недостаточной мотивацией и выступает за введение стимулов для повышения участия.
Задача миссий автоматов
Купиц и другие игроки выразили свое недовольство механикой ошеломления в игре, посчитав монотонным ориентироваться и точно стрелять по автоматонам в такие моменты. Чтобы повысить вовлеченность игроков, они предлагают настроить баланс игры.
Предлагаемые решения для взаимодействия с игроками
Как геймер, я бы сказал: я заметил, что взаимодействие с некоторыми вражескими фракциями в этой игре кажется менее полезным, чем с другими. Чтобы сравнять впечатления, у меня есть несколько идей для разработчиков. Например, они могли бы рассмотреть возможность изменения скорости захвата или введения специальных льгот за победу над автоматами. Таким образом, каждая встреча фракций будет интересной и приятной.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить стремление игроков к более равным встречам с автоматами в наших любимых играх. Это желание проистекает из необходимости постоянных изменений, чтобы мы были вовлечены и воодушевлены множеством проблем, которые представляют собой эти цифровые противники.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Destiny 2: игроки слишком остро реагируют на модификатор голода? Мнения сообщества
- Сообщество Deep Rock Galactic с юмором и поддержкой сплотилось вокруг госпитализированного шахтера
- Destiny 2: лучшие сборки DPS и нейтральные игровые сборки!
- Игровые новости: празднование 18-летия PS3 и ее наследия
- Ошибка в бонусном сундуке Destiny 2 Onslaught Wave 50: возмущение и разочарование сообщества
- Освоение схватки: игроки делятся мыслями о Прометее Аида
- Хонкай: Star Rail разрушает 5-звездочное проклятие молнии – реакция игроков!
2024-05-21 01:34