Как опытный геймер, я сталкивался с изрядной долей игр с чрезмерным количеством кат-сцен. Некоторые из них, например Metal Gear Solid, прославились своими длинными кат-сценами, граничащими с марафоном. Не поймите меня неправильно, я восхищаюсь абсурдностью и запутанным повествованием, которое предлагают эти игры, но иногда мне кажется, что я смотрю фильм, а не играю в игру.
Если вы когда-нибудь чувствовали себя увязшими в чрезмерном количестве кат-сцен в игре, ознакомьтесь с этой интригующей дискуссией на Reddit об играх, в которых кинематографические моменты, по-видимому, отдаются приоритету над игровым процессом. Вот некоторые идеи от сообщества:
В каких играх худшее соотношение кат-сцены и игрового процесса?
byu/металлический барабанщик в играх
Краткое содержание
- Серия Metal Gear Solid, известная длинными кат-сценами и любимая за абсурдность
- Игры Yakuza также раскритиковали за чрезмерное количество роликов
- Некоторые упоминают серию Xenosaga как злостного преступника.
- Игроки спорят между увлекательным повествованием и прерывающимися кат-сценами.
Metal Gear Solid — марафон кат-сцен
Пользователи Reddit отметили Metal Gear Solid как примечательную серию с расширенными роликами. Критики специально нацелились на Metal Gear Solid 4 из-за кинематографических роликов, которые могли длиться дольше часа. Удивительно, но фанаты оценили эти длинные перерывы, посчитав возмутительный контент привлекательным для игрового процесса.
Якудза – изобилие кат-сцен
В разговоре также была упомянута серия игр Yakuza. Некоторые геймеры признали важность длинных кат-сцен для захватывающей сюжетной линии, в то время как другие выразили разочарование по поводу частых сбоев в игровом процессе.
Xenosaga – Непрерывная экспозиция
Xenosaga, еще одна серия игр, подверглась критике из-за длинных кат-сцен. Некоторые сцены длятся до 25 минут и наполнены запутанными повествовательными деталями. Хотя ценители хвалят богатый сюжет, критики утверждают, что эти длительные перерывы мешают погрузиться в игровой процесс.
Как заядлый геймер, я был вовлечен в интенсивные дискуссии с другими игроками о роли роликов в таких играх, как Metal Gear Solid, Yakuza и Xenosaga. С одной стороны, эти кинематографические моменты добавляют глубину и сложность сюжетной линии, что действительно ценят некоторые игроки. Однако другие, в том числе иногда и я, утверждают, что кат-сцены могут мешать погружению и лишать общего удовольствия от игрового процесса.
Смотрите также
- Brawl Stars: столкновение мнений о худшем событии и захвате денег
- Clash Royale: действительно ли система корон достаточно полезна?
- Освоение преобразования дров в древесный уголь в Manor Lords: советы и стратегии
- Apex Legends: Battle Sense освещает проблемы со звуком в игре
- Обнародованы лучшие обсуждения Tekken 8 на Reddit — хороший, плохой, веселый!
- Освоение Clash Royale: раскрыты лучшие стратегии и советы по колодам!
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
2024-05-21 00:34