Как давний поклонник Smite, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда читаю об опыте Noblehamster69. Прискорбно видеть, как новым игрокам противостоят опытные ветераны, что мешает нам прогрессировать и получать удовольствие от игры.
Я уже попадал в такое затруднительное положение во время матча Smite, оказавшись на уровне 15, в то время как мои противники были на удивительном уровне 200. Это совершенно сбило меня с толку и вызвало довольно оживленную дискуссию на Reddit.
У меня 15 уровень, а я играю с 200-м уровнем?
byu/noblehamster69 inSmite
Краткое содержание
- Загадки подбора матчей: игроки высокого уровня против новичков
- Проблемы с количеством игроков: сокращение влияет на подбор игроков
- Реальность сватовства Smite: миф?
Проблемы со сватовством
Noblehamster69 и их группа столкнулись с затруднительным положением, поскольку им продолжали противостоять более опытные игроки, несмотря на более низкие уровни. Milan0r отметил, что эта проблема может быть вызвана тем, что продвинутые игроки образуют группы с новичками, что приводит к сбоям в процессе подбора игроков.
Проблемы с населением игроков
В сообществе Smite, где количество новых игроков уменьшается с угрожающей скоростью, Purduchiwastaken подчеркивает проблему, приводящую к несбалансированным матчам в играх с 11-летними игроками.
Реалии сватовства
Я, MOU5SE, обращаю внимание на неумолимую реальность системы подбора игроков Smite. Преобладание продвинутых игроков в базе игроков приводит к неравномерности игрового поля, из-за чего новичкам, таким как Noblehamster69, сложно столкнуться с подходящей конкуренцией.
Как заядлый игрок, я имел немало встреч в режиме «Штурм», которые перекликаются с опытом BlitzedBuddha. У этого редко используемого игрового режима есть свои особенности, и одна из них — задача поиска сбалансированных матчей. Часто игроки сталкиваются с противниками, которые значительно лучше или хуже их самих, что приводит к несбалансированному игровому опыту. Это унизительное напоминание о том, что не все режимы получают одинаковое внимание со стороны сообщества, но это определенно создает интересные истории!
Проще говоря, когда речь идет о новых игровых режимах, таких как «Слэш» в MGS1234V, здесь меньше ограничений, что приводит к большей сложности поиска подходящих матчей во время мультиплеера из-за привлечения большего количества потенциальных игроков.
Эксперт: Недавний анализ Strange-Mud2588 проливает свет на скрытый механизм рейтинга подбора игроков (MMR) в Smite. Это исследование показывает, как понимание игры влияет на состав команд во время матчей, что часто приводит к несбалансированному распределению навыков.
Если вы встретите в игре DoubleAmigo противников с уровнем выше 30, значит, вы играете с более продвинутыми игроками.
Опытный спартанец забавно размышляет над своими легкими победами, возможно, обретая новое понимание того, почему предыдущие матчи казались скучными по сравнению с ними.
Как заядлый игрок в сообществе Smite, я осознал тонкости процесса подбора игроков. Найти правильный баланс между игроками в зависимости от их уровня навыков и игровых знаний — довольно сложная задача. Система раскрывает эту сложность, когда мы все путешествуем по игровому опыту.
Смотрите также
- Ошибка с пит-боссом в Diablo 4: игроки недовольны версией до Nerf
- Лучшее решение для Sim Racing: начать с iRacing
- Разочарование световыми мечами Fortnite: почему фанаты разочарованы недавним обновлением
- Состояние F2P в Clash Royale: действительно ли оно самое худшее?
- Destiny 2: «Дай пять» и «Объединение стражей»
- Почему игроки Fortnite возмущены системой опыта Battle Royale
- Нетрадиционная архитектура в Deep Rock Galactic – двухэтажный жилой дом
- Разгадка тайны навыка якумо в Palworld: сможете ли вы найти больше счастливчиков?
- Война в серой зоне: 11 взводов Задди маршируют по ТАЙГЕР-БЭЙ!
- Лучшие гоночные симуляторы для начинающих в 2021 году – полное руководство
2024-05-19 17:35