Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр Call of Duty (COD) от казуального времяпрепровождения к напряженным соревновательным аренам. И хотя некоторые могут утверждать, что нынешнее состояние потоотделения и мета-сборок — это всего лишь часть естественного развития любой соревновательной игры, я считаю, что есть возможности для улучшения.
В мире Call of Duty среди игроков продолжаются дебаты относительно решения проблемы чрезмерного потоотделения в игре. Этот разговор вращается вокруг преобладания мощных сборок и выбора оружия в менее конкурентных игровых режимах.
[COD] Ребята, как вы думаете, можно ли как-нибудь решить проблему потоотделения в играх наложенного платежа
byu/Ninth Chimera Call Of Duty
Краткое содержание
- Игроки чувствуют, что игра стала слишком «замусоренной» из-за преобладания мета-сборок и оружия.
- Некоторые считают, что высокий уровень игры требует адаптации, а не изменений.
- Мнения относительно того, является ли SBMM (подбор игроков на основе навыков) основной причиной, расходятся.
Адаптируйся или уходи
Как заядлый геймер, я заметил растущую тенденцию среди конкурентов: повышение уровня навыков и использование мета-загрузок. Некоторые игроки считают, что это естественный прогресс в любой соревновательной игре. По их мнению, они должны адаптироваться и принять вызов лицом к лицу, а не ожидать, что игра будет ориентирована на более казуальные стили игры.
Дебаты по СБММ
С точки зрения страстного геймера, существуют спорные дебаты по поводу подбора игроков на основе навыков (SBMM). С одной стороны, некоторые геймеры утверждают, что SBMM следует ограничивать рейтинговыми режимами, обеспечивая честную конкуренцию. С другой стороны, другие решительно выступают за восстановление системы подбора игроков на основе соединения в казуальных лобби, чтобы сохранить первоначальную цель игры без рейтинга: более расслабленный и приятный опыт.
Новые надежды на игру
Энтузиасты с нетерпением ждут предстоящих выпусков Call of Duty, таких как XDefiant, с нетерпением ожидая потенциальных изменений по сравнению с нынешним доминированием системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) в игровом процессе.
Различные взгляды на обращение с потными ладонями в играх Call of Duty демонстрируют широкий спектр вкусов игроков и игровых подходов.
Смотрите также
- Ошибка с пит-боссом в Diablo 4: игроки недовольны версией до Nerf
- Clash Royale: почему игроки боятся, что навсегда потеряют режим 2 на 2
- Разочарование световыми мечами Fortnite: почему фанаты разочарованы недавним обновлением
- Состояние F2P в Clash Royale: действительно ли оно самое худшее?
- Разгадка тайны: Genshin Impact Публикация на Reddit: откровения
- Destiny 2: «Дай пять» и «Объединение стражей»
- Абиотический фактор – лучшие и худшие навыки для повышения уровня в популярной игре
- Почему игроки Fortnite возмущены системой опыта Battle Royale
- Brawl Stars: Реконструкция Брока вызвала споры в сообществе
- Нетрадиционная архитектура в Deep Rock Galactic – двухэтажный жилой дом
2024-05-18 15:05