Warzone Woes: борьба с трихардами высокого уровня в Call of Duty

Warzone Woes: борьба с трихардами высокого уровня в Call of Duty

Как геймер, который уже некоторое время играет в Warzone, я могу понять разочарование Intrepid-Ad2208. Такое ощущение, что ситуация повернулась против нас, обычных игроков, и в игре доминируют высококвалифицированные игроки. Каждый матч кажется непреодолимым испытанием, заставляющим меня чувствовать себя подавленным и побежденным.


Вы когда-нибудь оказывались в невыгодном положении в Warzone, сталкиваясь с противниками, которые, кажется, полностью освоили игру? Именно такой опыт описал пользователь Redditor Intrepid-Ad2208 в недавнем посте.

Я получаю 100% трихардов 650лвл и просто не могу играть в игру
byu/Intrepid-Ad2208 inWarzone

Краткое содержание

  • База игроков Warzone сместилась в сторону высококвалифицированных старателей, в результате чего случайным игрокам трудно не отставать.
  • Игроки выражают разочарование по поводу острой конкуренции и отсутствия баланса в подборе игроков.
  • Система подбора игроков на основе навыков (SBMM) — горячая тема, многие считают, что она не работает и отдает предпочтение хардкорным игрокам.

Борьба вопреки всему

Один игрок выразил разочарование: «Я достиг 40-го уровня, но внезапно игра столкнула меня с чрезвычайно сложными противниками. Я едва могу победить одного врага в Resurgence, и это была постоянная борьба. Что можно сделать? » Это мнение разделяют многие, кто чувствует себя подавленным неожиданным ростом сложности противника.

Борьба обычных игроков

Как заядлый геймер и поклонник сообщества Warzone, я заметил значительные изменения в составе игроков. Кажется, что обычные игроки в основном исчезли, оставив место тем, кто посвящает игре несколько часов каждый день.

Сломанная система подбора игроков

Пользователь выразил обеспокоенность по поводу предполагаемых недостатков SBMM, комментируя: «Похоже, что SBMM работает со сбоями. Кажется, что длительный игровой процесс имеет приоритет над настоящими навыками, что позволяет даже неквалифицированным игрокам подняться до уровня 600 и выше». Мнение о том, что SBMM несправедливо вознаграждает время игры, а не мастерство, находит отклик у многих геймеров.

Как страстный поклонник Warzone, я заметил, что сообщество довольно разнообразно. С одной стороны, есть те, кто преуспевает в интенсивной конкуренции и сложной игровой механике на более высоких уровнях. С другой стороны, некоторые игроки чувствуют себя изолированными из-за требовательного характера игры. Это интригующий баланс, который разработчики должны найти: продолжать внедрять инновации для преданных игроков и одновременно создавать гостеприимную среду для новичков. Именно эта постоянная задача делает Warzone таким захватывающим и развивающимся игровым процессом.

Смотрите также

2024-05-18 03:36