Персона: Перезагрузка: чего фанаты ожидают от возможного ремейка «Невинного греха»

Персона: Перезагрузка: чего фанаты ожидают от возможного ремейка «Невинного греха»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник серии Persona, я не могу не радоваться возможности ремейка Innocent Sin. Пройдя оригинал множество раз, я понимаю и ностальгию, и стремление к улучшениям, которые позволяют современные игровые стандарты.


Энтузиасты сабреддита Persona оживлены дискуссиями о желаемых модификациях потенциального ремейка Innocent Sin. Сочетание тоски по прошлому и предвкушения подогревает сообщество, поскольку его участники выражают свои чаяния и опасения по поводу этого заветного титула.

Теперь, когда перезагрузка вышла уже несколько месяцев, чего вы ожидаете от ремейка P2 «Невинный грех»?
byu/Averagepersonafan2 inPERSoNA

Краткое содержание

  • Улучшенный игровой процесс, такой как боевая система «нажми поворот».
  • Обновленная система слияния, балансировка и желательно больше озвучки.
  • Отзывы о боевой механике и частоте встреч
  • Надежды на модернизацию без потери сути оригинала

Обновления системы Fusion

Энтузиасты жаждут усовершенствованной системы слияния в играх, выходящей за рамки традиционного карточного механизма. Они ищут более захватывающий опыт, соответствующий недавним выпускам Persona, с упором на содержательный диалог и развитие навыков, а не на трудоемкое повторение.

Улучшения боя

Игроки выступают за улучшение боевой механики, сделав использование очков навыков (SP) зависимым от действий, совершаемых во время сражений, а не привязывая их к конкретным персонажам. Кроме того, они предлагают заменить случайные события столкновения более интерактивным демоническим присутствием, подобным опыту в системе Тартар.

Ожидания от игрового процесса

Как страстный фанат, я заметил широко распространенное мнение среди нашего сообщества об улучшении элементов игрового процесса в предстоящей игре. Эти улучшения включают в себя графику высокой четкости и инновационные боевые системы, созданные под влиянием Persona 3 Portable и Golden. Однако мы, фанаты, помним о сохранении фундаментальной сюжетной линии и механики, которые делают Innocent Sin уникальным и аутентичным.

Как преданный поклонник Persona 2: Innocent Sin, я могу понять стремление к гармоничному сочетанию новизны и ностальгии в любом потенциальном ремейке. Мы жаждем обновления, которое отдавало бы дань уважения оригиналу и эффективно устраняло бы его недостатки. Наш коллективный список пожеланий отражает желание улучшить игровой процесс, сохраняя при этом основную суть Persona 2, не ставя под угрозу ее уникальное очарование.

Смотрите также

2024-05-17 15:19