Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных играх, я могу понять разочарование, выраженное игроками Raft по поводу непредсказуемости механики ГСЧ, когда дело доходит до получения редких сокровищ. Я сам был там, тратил часы на игру только для того, чтобы почувствовать, что прогресс застопорился из-за несбалансированной скорости выпадения.
Игроки игры Raft выражают раздражение по поводу непредвиденных элементов генерации случайных чисел (ГСЧ) при поиске редких сокровищ.
Я схожу с ума, что это за ГСЧ, братан, я нашел 3/4 всей башни пять раз, так и не получив последний кусок
автор: Yu/Dakto19942 inRaftTheGame
Краткое содержание
- Игроки обнаруживают сильно несбалансированную вероятность выпадения сокровищ.
- Спекуляции о преднамеренных балансировочных решениях разработчиков
- Долгие часы, проведенные без существенного прогресса
- Общий опыт повторяющихся сражений в разных прохождениях.
Игроки недовольны непредсказуемой частотой выпадения
Как заядлый геймер, я могу вспомнить, как такие игроки, как Dakto19942 и Khalifa_Dawg, проводят бесчисленные часы в поисках неуловимых сокровищ только для того, чтобы столкнуться с неожиданными препятствиями, которые мешают их прогрессу.
Теория преднамеренной реализации ГСЧ
Kuro_Neko00 предполагает, что разработчики программируют ГСЧ, чтобы скрыть преднамеренные решения по балансировке
Общая борьба в сообществе
Комментарии PedroAsani, Tiniclon и shredder826 отражают общее чувство раздражения и знакомый опыт.
Как преданный игрок в Raft, я могу засвидетельствовать, что механика генератора случайных чисел (ГСЧ) в этой игре просто интригует. Ныряя глубоко в глубины океана в поисках драгоценных сокровищ, я никогда не знаю, принесет ли моя следующая попытка щедрую награду или оставит меня с чувством разочарования и разочарования. Иногда удача оказывается на моей стороне, предоставляя мне ценные ресурсы с минимальными усилиями. Однако в других случаях это похоже на бесконечную работу, проверяющую мое терпение и устойчивость до предела.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-05-17 14:35