5 причин, почему Assassin’s Creed Shadows не похожа на Ghost of Tsushima

Различаются ли две игры, обе из которых происходят в Японии? Давайте рассмотрим пять ключевых отличий между ‘Assassin’s Creed: Shadows’ и ‘Ghost of Tsushima‘. Несмотря на то что оба проекта разворачиваются в Японии, они имеют существенные различия. Вот пять причин, по которым ‘Assassin’s Creed: Shadows’ выделяется среди ‘Ghost of Tsushima’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Наое, скрытный ниндзя-убийца, и Ясуке, известный самурайский воин.

Обсуждение среди игроков сосредоточено на сходстве AC Shadows с Ghost of Tsushima, популярной игрой, в которой вы играете за самурая Джина Сакая. Несмотря на то что обе игры включают элементы роли самураев и скрытности, наша оценка указывает на множество аспектов, которые отличают их друг от друга.

Давайте поделимся нашим взглядом на контраст между Ассасином «Теней вероисповедания» и «Призраком Цусимы». Мы придумали пять различных моментов, которые подчеркивают их уникальные функции:

1. Установка: Хотя обе игры устанавливаются в исторические периоды, Assassin’s Creed Shadows в основном основана в выдуманной ренессансе Италии, предлагая плотную городскую среду, богатую архитектурой и интригой. С другой стороны, призрак Цусимы происходит в феодальной Японии, демонстрируя огромные открытые пейзажи и красоту природы наряду с его повествованием.

2. Геймплей: Assassin’s Creed Shadows подчеркивает Parkour, Stealth и Combat, с игроками, ориентированными на сложные городские пейзажи и используют широкий спектр инструментов для Ourneuver врагов. Напротив, Ghost of Tsushima фокусируется на стратегических боевых действиях, скрытности и исследованиях открытого мира, позволяя игрокам свободно пройти остров и участвовать в самурайских битвах.

3. История: Assassin’s Creed Shadows следует за многовековой борьбой между убийцами и тамплиерами, причем каждая игра в игре предлагает новый герой и сюжетную линию в этом всеобъемлющем повествовании. Напротив, Призрак Цусимы рассказывает отдельную историю о Джин Сакаи, самурае, стремящемся отомстить за вторгающиеся монгольские силы, которые опустошили его островный дом.

4. Персонажи: Assassin’s Creed Shadows показывают различные исторические фигуры и вымышленные персонажи, которые играют важные роли в повествовании каждой игры. Призрак Цусимы, однако, может похвастаться ансамблевым составом оригинальных персонажей, с Джин Сакаи, его спутниками и монгольскими захватчиками, образующими основу истории.

5. Художественный стиль: Assassin’s Creed Shadows использует более реалистичный визуальный подход, с подробными моделями персонажей и средами, которые вызывают жесткость и подлинность эры эпохи Возрождения. Призрак Цусимы, с другой стороны, принимает более стилизованное художественное направление, используя живописные методы для создания яркого и захватывающего мира, который отражает красоту и жестокость феодальной Японии.

Таким образом, хотя и Assassin’s Creed Shadows, и Ghost of Tsushima имеют некоторые сходства в жанре и механике геймплея, они значительно различаются в обстановке, истории, персонажах и художественном стиле, что делает каждый уникальный игровой опыт.

Период времени обеих игр

Хотя обе игры разворачиваются на сопоставимых исторических фоне, при ближайшем рассмотрении между ними обнаруживается значительная разница. Ghost of Tsushima сосредоточена вокруг монгольского вторжения на остров Цусима в 1274 году. Монголы служили внешней угрозой, которая атаковала и вторглась на этот остров.

Assassin’s Creed Shadows разворачивается в бурный период Сенгоку 16 века Японии, известный также как Период враждующих государств. Этот период, характеризующийся широкомасштабными конфликтами и разобщенностью, со временем подготовил почву для объединения Японии. Исторический фон делает Assassin’s Creed Shadows отличным от других игр серии из-за резкого контраста в их сюжетных линиях.

Разнообразие оружия в Assassin’s Creed Shadows

Игроки, знакомые с Ghost of Tsushima, узнают, что центральный персонаж игры Джин Сакаи преимущественно использует два вида оружия в бою: сакайскую катану и танто, а также некоторые дополнительные инструменты вроде духового ружья, кунай и луков. Игра предлагает только эти виды вооружения, где единственной альтернативой являются улучшения, заставляя игроков полностью использовать доступные им средства.

В Assassin’s Creed Shadows они используют подход, который хорошо им знаком. Главные герои, Ясукэ и Наое, имеют доступ к разнообразному арсеналу оружия, подходящему их индивидуальным стилям боя. Так, Наоэ как синоби владеет такими видами оружия, как катана, кусаригама, танто и скрытый клинок; в то время как Ясукэ, высокий самурай, может использовать более длинные виды оружия, такие как длинная катана, нагината, канабо, лук юми и теппо-ружье.

В нескольких прошлых играх Assassin’s Creed вы заметите использование разнообразных видов оружия, что не является чем-то новым для серии. Это дает игрокам свободу выбора своего вооружения в AC Shadows, в отличие от Ghost of Tsushima, где акцент делается преимущественно на боях с использованием катаны.

Здание базы в Assassin’s Creed Shadows

В Assassin’s Creed Shadows есть инновационный и уникальный элемент, отсутствующий в предыдущих играх – возможность настраивать свой укрытие. Аналогичная функция была представлена в AC Valhalla – способность создать лагерь под названием Ravensthrope и постепенно превратить его во процветающее поселение.

В игре Assassin’s Creed Shadows подход к строительству базы приобретает инновационный поворот. Вместо предопределённых локаций или структур игрокам предоставляется огромное открытое пространство для самостоятельной настройки. Они могут строить здания, украшать их и даже соединять эти структуры между собой. Украшения, которые вы собираете в ходе миссий как внутри, так и снаружи, можно использовать для создания путей, связывающих эти строения. Такая степень автономии при строительстве базы является беспрецедентной во франшизе Assassin’s Creed.

В отличие от некоторых других игр в Ghost of Tsushima, у Джина Сакая нет фиксированной базы для персонализации и улучшения. По мере прохождения игры становятся доступными новые локации вроде деревень и святилищ, где можно встретить неигровых персонажей (NPC), способных улучшить ваше оружие, предложить задания и разблокировать новые опции кастомизации для Джина.

Сезон/погода, влияющая на мир

В игре ‘Ghost of Tsushima’ сложно отрицать ошеломляющие визуальные эффекты. Разнообразные ландшафты предоставляют постоянно меняющиеся виды, которые поистине вызывают восхищение. Кроме того, игроки могут управлять погодой с помощью флейты, превращая сцены из дождливых в солнечные. Важно отметить, что эти изменения погоды в ‘Ghost of Tsushima’ имеют чисто эстетическое значение и никак не влияют на игровой процесс.

Assassin’s Creed Shadows представляет новый элемент погоды: Динамические Времена Года. По мере прохождения игры счетчик постепенно заполняется. После заполнения этого счетчика — обычно через около 2,5 часов игры — весь сезон в игре изменяется, что приводит к изменениям не только во внешнем виде, но и в механике геймплея.

В знойные летние дни я принимаю роль Наоэ и бесшумно подбираюсь к своей цели у пруда для удара исподтишка. Но когда приходит зима и вода замерзает до твердости, мне приходится адаптироваться и искать новый способ действия. Эта сезонная вариация в игре позволяет мне каждый раз проходить миссии по-новому, создавая захватывающий и динамичный игровой процесс.

Роль ваших союзников

В конце концов, функции ваших спутников различаются в этих двух играх. Assassin’s Creed Shadows предлагает активную механику компаньонов, что означает, что ваши союзники эффективно помогают в бою и скрытности. Кроме того, вы можете взаимодействовать с ними вне сражений, развивая более глубокие отношения. Также у вас будут разведчики под вашим командованием, которые могут предоставлять ценную информацию, раскрывая карту.

В Ghost of Tsushima главный герой Джин Сакаи в основном действует самостоятельно, хотя и имеет союзников. Однако эти союзники являются неигровыми персонажами со своими собственными историями. Они могут присоединиться к Джину для выполнения опциональных побочных миссий вместе с ним. Но вне этих миссий вы вообще не взаимодействуете с ними. Вы встречаете их только во время основных сюжетных заданий, если они важны для развития сюжета.

Раздел 9. Заключение

Конечно!
Можете сравнивать Assassin’s Creed Shadows и Ghost of Tsushima? Не совсем, так как они предлагают разные игровые впечатления в плане геймплея и истории. Хотя обе игры происходят в Японии, их события разворачиваются в разное время. Таким образом, хотя географическая обстановка может пересекаться, это не делает их идентичными играми. Чтобы по-настоящему понять различия между этими двумя тайтлами, попробуйте каждую из них и выберите ту, которая больше соответствует вашим личным предпочтениям.

Смотрите также

2025-03-15 12:13